Для многих владельцев малого бизнеса, маркетинг это не что то особенное, но он имеет жизненно важное значение для развития любого как малого и так большого бизнеса . Вот некоторые из моих советов, куда направить большинство ваших маркетинговых усилий:
Будьте необычной: лучший способ для вашей компании, чтобы выделиться необходимо составить, утвердить уникальную стратегию, которая поможет вам быть заметнее. Быть похожими на конкурентов, является бесполезной стратегией, вы должны найти различия между вашими продуктами и остальными производителями. Что отличает ваш бизнес от конкурентов?
Вознаграждение постоянных клиентов: Маркетинг это не только способ, который пытается привлечь новых клиентов, но и хорошая возможность удержать старых. Помните, что ваши предыдущие клиенты это люди проявившие интерес к вашей продукции или услугам, поэтому вы должны быть нацелены на них тоже.
Упаковка продуктов и услуг: Предлагая несколько товаров или услуг в одной пачке можно упаковать их в качестве супер предложения, с ценником супер цены.
Разделение изделий и услуг: Это является противоположностью предыдущего совета. Вы можете найти более выгодным для себя удалить или сделать функциональность продукта меньше, чтобы он мог быть продан по более низкой цене. Например, урезанная версия чего либо.
Увидеть персонал: В малом бизнесе, Вы можете позволить себе быть более непосредственным с Вашим маркетингом и создавать индивидуальные цели. Не используйте сухие, корпоративные рекламные материалы - пусть люди видят, что есть человек, а позади компания.
Использование социальных медиа сервисов: Став более известен как специалист в своей области вы можете получить экспозиции для вашего бизнеса. Социальные медиа сервисы это отличный способ саморекламы и продажи самостоятельно без прямой рекламы товаров.
Знайте свои возможности: Важно признать, что если вы имеете не большой бизнес, то и ваша маркетинговая кампания должна быть более скромной в размерах. Не тратьте денег на "hit-&-miss" массовый маркетинг, выбирайте цели, которые является ключевыми для малого бизнеса.
Эти советы не повредят вашему бизнесу и не стоит отказываться от участия в различных маркетинговых мероприятиях. |