Библиотека Машиностроителя
Четверг, 21.11.2024, 20:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [140]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Экономика, бизнес

Особенности разработки дизайна упаковки

Проектирование и разработка фирменного стиля требует немалого опыта и знаний, времени и участия людей различных специальностей. Чаще всего фирменный стиль включает фирменные цвета, логотип, слоган. Если компания занимается выпуском какой-либо продукции, также в рамках создания фирменного стиля следует продумать разработку стилистики оформления интерьера точек продаж, дизайн упаковки или этикеток.

Такое направление как дизайн упаковки, в рамках создания фирменного стиля, достойно отдельного рассмотрения. Создание упаковки включает: выбор формы и материала, фактуры, разработку иллюстраций или фотосъемку продукции. Каждое производимое изделие, будь то строительный материал, сувенир или продукт, требуется упаковать с соответствующими знаками отличия, чтобы потребитель с первого взгляда мог различить назначение продукции и его принадлежность к определенной фирме.

От того как будет упакован товар зависит не только его узнаваемость, но и отношение к нему покупателя. Уже давно известно, что упаковка влияет на зрительное и тактильное восприятие человека, вызывая в нем положительные либо отрицательные эмоции относительно предлагаемого товара. Правильный дизайн упаковки — это основной инструмент рекламы товара и мотивации покупателя к его приобретению.

Разработка дизайна упаковки требует участия как дизайнера, так и маркетолога. Внешний вид товара должен быть не просто ярким и бросающимся в глаза, но и нести в себе функциональную подоплеку, соответствовать тем качествам, которыми наделяется продукт в сознании потребителя. Неправильное оформление товара вызывает отрицательное отношение покупателя, его неприязнь и недоверие к качеству.

Упаковка является элементом фирменного стиля, где особенно тщательно нужно продумывать все элементы дизайна, учитывая особенности товара и предпочтения покупателей, чьи ожидания мы пытаемся оправдать. Участие в процессе оформления профессионалов и специалистов в своей области значительно увеличит шансы успешного распространения производимой вами продукции.



Категория: Экономика, бизнес | Добавил: bkm (02.08.2011) W
Просмотров: 1991 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912