Проектирование и разработка фирменного стиля требует немалого опыта и знаний, времени и участия людей различных специальностей. Чаще всего фирменный стиль включает фирменные цвета, логотип, слоган. Если компания занимается выпуском какой-либо продукции, также в рамках создания фирменного стиля следует продумать разработку стилистики оформления интерьера точек продаж, дизайн упаковки или этикеток.
Такое направление как дизайн упаковки, в рамках создания фирменного стиля, достойно отдельного рассмотрения. Создание упаковки включает: выбор формы и материала, фактуры, разработку иллюстраций или фотосъемку продукции. Каждое производимое изделие, будь то строительный материал, сувенир или продукт, требуется упаковать с соответствующими знаками отличия, чтобы потребитель с первого взгляда мог различить назначение продукции и его принадлежность к определенной фирме.
От того как будет упакован товар зависит не только его узнаваемость, но и отношение к нему покупателя. Уже давно известно, что упаковка влияет на зрительное и тактильное восприятие человека, вызывая в нем положительные либо отрицательные эмоции относительно предлагаемого товара. Правильный дизайн упаковки — это основной инструмент рекламы товара и мотивации покупателя к его приобретению.
Разработка дизайна упаковки требует участия как дизайнера, так и маркетолога. Внешний вид товара должен быть не просто ярким и бросающимся в глаза, но и нести в себе функциональную подоплеку, соответствовать тем качествам, которыми наделяется продукт в сознании потребителя. Неправильное оформление товара вызывает отрицательное отношение покупателя, его неприязнь и недоверие к качеству.
Упаковка является элементом фирменного стиля, где особенно тщательно нужно продумывать все элементы дизайна, учитывая особенности товара и предпочтения покупателей, чьи ожидания мы пытаемся оправдать. Участие в процессе оформления профессионалов и специалистов в своей области значительно увеличит шансы успешного распространения производимой вами продукции.
|