Проведение праздников – это ниша, уже достаточно хорошо освоенная. Подобные агентства имеются сегодня практически в каждом городе. Но можно сосредоточить свой бизнес на более узком направлении, а именно: украшение праздников. И не просто украшение, а украшение воздушными шарами, или аэродизайн. Практика показывает, что спрос на эту услугу стабильно высок, и продолжит оставаться высоким. Ведь праздники, по самому разному поводу, проводятся каждый день. И организаторы многих из них хотели бы создать соответствующую атмосферу с использованием, в том числе, и воздушных шаров. Шарики будут уместны и на дне рождения, и на свадьбе, и на выпускном, и на корпоративе. Так что поле деятельности для новоявленного бизнесмена открывается очень большое.
В большинстве городов и населенных пунктов войти на рынок услуг в сфере аэродизайна пока достаточно легко. Ведь компаний, оказывающих подобные услуги, значительно меньше, чем тех же праздничных агентств. У многих пока есть шанс стать в своем городе первыми и единственными. А значит, «застолбить» свою нишу, и даже при появлении конкурентов, не опасаться их, имея репутацию и наработанную базу заказчиков. Привлекательность этого вида бизнеса заключается еще и в небольших начальных затратах, а также простоте его ведения. Для начала, можно ограничиться только набором самых простых услуг. А позже, возможно, ассортимент их расширится. И вы начнете предлагать печать логотипа на шарах, оформление массовых мероприятий, и другие «продвинутые» услуги.
Что же потребуется для начала бизнеса? Сначала, нужно выбрать поставщика шаров, и хотя бы приблизительно определиться с тем, что конкретно вы будете делать. Если предполагается работа с гелиевыми шариками, нужно отдавать предпочтение более прочным изделиям, а для надуваемых воздухом шаров прочность не столь критична. В любом случае, желательно, чтобы в ассортименте присутствовали изделия разных размеров, цветов и форм. Конечно, сразу нужно приобрести и оборудование для надувания: насос, а также гелиевые баллоны. Баллоны предлагаются в различных размерах, так что выбрать можно в зависимости от масштаба деятельности.
Многие предприниматели в этой сфере на первых порах даже не имеют офиса, а работу ведут, что называется, с колес. В этом случае особенно желательным будет наличие сайта, где можно разместить наглядную информацию о своих услугах, и принимать заказы. Позже можно будет арендовать небольшое помещение для встречи с клиентами. В любом случае, придется потратиться еще и на автомобиль – это может быть, к примеру, микроавтобус, в котором отлично разместится и оборудование, и персонал, выезжающий на очередной объект.
Преимущество бизнеса в сфере аэродизайна – он не носит сезонного характера, услуги востребованы в течение всего года. Разумно ведя рекламную политику, и постепенно нарабатывая клиентуру, в этой сфере можно действительно неплохо зарабатывать. И при этом, дарить людям хорошее настроение. |