Библиотека Машиностроителя
Пятница, 29.03.2024, 17:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [70]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [91]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Реклама

Полиграфия в торговле

Полиграфия в торговле

Какие услуги чаще всего оказывает современная типография? Изготовление полиграфических материалов для бизнеса, например, визиток и вывесок, производство всевозможных рекламных материалов – баннеров, постеров, перетяжек и т.п., печать фотографий, чертежей, изготовление сувенирной продукции. В последнее время полиграфические услуги стали пользоваться популярностью и в торговле.

Главная роль полиграфической продукции в этой ситуации – обеспечить как можно больше покупателей. Для этой цели активно используются так называемые pos материалы. Этим термином обозначаются любые материалы рекламного характера, которые размещаются рядом с точкой продаж или непосредственно внутри нее. Как правило, они рекламируют конкретного производителя и его товар, а также сообщают о рекламных акциях.

POS материалы могут быть самой разной формы и размера. Этот термин объединяет как обычные и привычные всем плакаты и баннеры, довольно часто используемые в магазинах и супермаркетах, и всевозможные необходимые для магазина мелочи вроде лоточков для мелочи, украшенных логотипом того или иного товара, и рекламные стойки, которые используются при проведении акций и розыгрышей, и огромные ростовые куклы из картона или пластика, сразу привлекающие к себе взгляды покупателей.

Сегодня практически любая типография готова обеспечить любой магазин и любую компанию pos материалами всех типов. Современные методы печати позволяют делать их четкими, яркими и в то же время долговечными. Рекламные материалы, изготовленные с применением уф-печати, могут использоваться и в помещении торгового зала, и на улице у входа в магазин. Благодаря этой технологии, они не боятся дождя, солнца, мороза и перепадов температуры, так что их не нужно ничем защищать от непогоды.

Современную торговлю трудно представить себе без полиграфической продукции. Пусть она используется не так активно, как, скажем, в бизнесе, но все же мало какой магазин и супермаркет обходится без рекламных материалов, размещаемых в торговом зале.

Категория: Реклама | Добавил: bkm (14.12.2010)
Просмотров: 2527 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912