Библиотека Машиностроителя
Четверг, 21.11.2024, 15:33

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [140]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Реклама

Полиграфия в торговле

Полиграфия в торговле

Какие услуги чаще всего оказывает современная типография? Изготовление полиграфических материалов для бизнеса, например, визиток и вывесок, производство всевозможных рекламных материалов – баннеров, постеров, перетяжек и т.п., печать фотографий, чертежей, изготовление сувенирной продукции. В последнее время полиграфические услуги стали пользоваться популярностью и в торговле.

Главная роль полиграфической продукции в этой ситуации – обеспечить как можно больше покупателей. Для этой цели активно используются так называемые pos материалы. Этим термином обозначаются любые материалы рекламного характера, которые размещаются рядом с точкой продаж или непосредственно внутри нее. Как правило, они рекламируют конкретного производителя и его товар, а также сообщают о рекламных акциях.

POS материалы могут быть самой разной формы и размера. Этот термин объединяет как обычные и привычные всем плакаты и баннеры, довольно часто используемые в магазинах и супермаркетах, и всевозможные необходимые для магазина мелочи вроде лоточков для мелочи, украшенных логотипом того или иного товара, и рекламные стойки, которые используются при проведении акций и розыгрышей, и огромные ростовые куклы из картона или пластика, сразу привлекающие к себе взгляды покупателей.

Сегодня практически любая типография готова обеспечить любой магазин и любую компанию pos материалами всех типов. Современные методы печати позволяют делать их четкими, яркими и в то же время долговечными. Рекламные материалы, изготовленные с применением уф-печати, могут использоваться и в помещении торгового зала, и на улице у входа в магазин. Благодаря этой технологии, они не боятся дождя, солнца, мороза и перепадов температуры, так что их не нужно ничем защищать от непогоды.

Современную торговлю трудно представить себе без полиграфической продукции. Пусть она используется не так активно, как, скажем, в бизнесе, но все же мало какой магазин и супермаркет обходится без рекламных материалов, размещаемых в торговом зале.

Категория: Реклама | Добавил: bkm (14.12.2010)
Просмотров: 2621 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912