Компания способна использовать один вид или определенное сочетание четырех главных типов продвижения: стимулирования сбыта, рекламу, формирование открытого общественного мнения и индивидуальны продажи. Существенные особенности рекламы промышленных товаров состоят в любой оплаченной спонсором определенной форме интересных представлений услуг, товаров или идей. Что касается формирования определенного мнения общественности, то здесь стимулирование неличного характера определенного спроса на ту или иную продукцию, услугу либо спекуляции коммерчески важной информации в некоторых периодических изданиях либо получения положительных презентаций на сцене, телевидении и радио, которые должным образом не оплачиваются конкретным человеком-спонсором. Если говорить о персональной продаже, то тут представление продукции одному или нескольким клиентам, которое осуществляется в ходе прямого общения, обладает целью реализации и установления как можно более длительных отношений с этими клиентами.
Когда речь заходит о стимулировании сбыта, тогда появляется ассоциация существования единовременных мер побудительного характера, которые оптимальным образом стимулируют приобретения потребителей и некие отличные от самой рекламы формирования мнения общества и так называемых персональных продаж. Сюда можно отнести выставки, презентации, демонстрации, а также разнообразные сбытовые усилия, которые ни коим образом не входят с установленными раннее стандартными процедурами движения продукции. На рынке виды движения могут быть расположены в структурном порядке: на первом месте маркетинг, потом стимулирование сбыта, далее персональные продажи, и наконец, формирование общественного мнения. Пользуясь данной моделью, компания способна переходить от определенного информирования к непосредственному убеждению, а только после этого к положительному напоминанию о своих фирменных предложениях.
Стоит отметить, что на начальном этапе, когда новый продукт еще не известен, прямой целью продвижения может быть своевременное предоставление важной информации и оптимальное формирование так называемого первичного спроса. Далее, когда цель принимает вид предпочтения, предприятие организует создание положительного чувства и отношения к своему изделию и всяческими способами пытается максимально удовлетворить селективный рыночный спрос. Что касается стадии убеждения, главными целями становятся сохранение намерений потребителей. Итак, структура продвижения – это определенная общая и достаточно конкретная программа коммуникационного характера самого предприятия, которая состоит из совершенного сочетания всех вышеупомянутых четырех аспектов.
|