Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 16.05.2021, 02:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [313]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [580]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [20]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [84]
Машиностроение [38]
Мебель, интерьер [63]
Медицина [7]
Металлообработка [64]
Наука [38]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [121]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [14]
Продукция [82]
Производство [67]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [13]
Реклама [8]
Ремонт [125]
Садоводство, загородное строительство [96]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [153]
Техника [92]
Технологии [53]
Товары [2]
Транспорт [94]
Услуги [81]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [19]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [30]
Разное [1]

Главная » Статьи » Реклама

Что поможет продать мебель: наружная реклама

При продаже мебели – будь то розничная торговля или оптовые поставки – поиск новых клиентов имеет принципиальное значение, ведь часто покупатели ограничиваются разовым приобретением. К тому же на рынке конкурирует множество компаний: это и непосредственные производители, и различные фирмы-посредники. У каждой из них свои плюсы и минусы (производители обещают низкие цены и гарантии, посредники предлагают выбор мебели различных марок), но есть общая цель – продать свою продукцию потребителю.

Рекламу столов, стульев, спален можно увидеть практически везде, возможно, кроме телевидения, так как это очень дорогой маркетинговый канал, вложения в который на мебельном рынке не слишком хорошо окупаются. Зато спектр более доступных вариантов используется практически полностью. Это и наружная реклама, и печатная, и продвижение сайтов в сети Интернет.

Наружная реклама

Наружная реклама обеспечивает довольно дешевый контакт с аудиторией: поставленный в оживленном месте щит увидит множество людей. Но все ли из них действительно хотят приобрести новое кресло, кухонный гарнитур или стремятся полностью переоборудовать офис? Да и заинтересованный прохожий не всегда сможет записать номер или просто запомнить название фирмы.

Немаловажное значение имеет стоимость такой рекламы: аренда даже одного рекламного щита стандартного (3 на 6 метров) размера – удовольствие недешевое. Особенно если учесть, что этих денег бы хватило, чтобы оплачивать трафиковое продвижение сайта и рекламу в печатных СМИ на протяжении нескольких месяцев.

Печатная реклама

Реклама в газете или журнале обеспечивает более плотный и качественный контакт с аудиторией. Заинтересованный потребитель может сразу позвонить в компанию, уточнить ассортимент, подробности заказа мебели, договориться с менеджером о встрече (если речь идет о крупной поставке) и т.д.

Главная сложность – добиться того, чтобы возможный покупатель увидел размещенное объявление. В любом крупном городе есть множество газет и журналов, у каждого из которых своя аудитория. Подавать рекламу во все – накладно, выбирать только одно издание – терять заметную часть потенциальных клиентов. Продвижение сайтов лишено этого недостатка и имеет, кроме того, немало других преимуществ.

Поисковое продвижение

Охват аудитории, который дает продвижение сайта в ведущих поисковиках, может достигать почти 100% от общего числа потенциальных покупателей мебели, использующих Интернет. При этом гарантируется строго целевое воздействие – пользователи станут приходить на сайт по выгодным для продажи мебели запросам. В результате именно поисковая раскрутка все чаще оказывается тем оптимальным вариантом, который выбирают российские компании, производящие и продающие различную мебельную продукцию.

Категория: Реклама | Добавил: bkm (25.11.2011)
Просмотров: 1685 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912