Библиотека Машиностроителя
Четверг, 21.11.2024, 16:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [140]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Реклама

Что поможет продать мебель: наружная реклама

При продаже мебели – будь то розничная торговля или оптовые поставки – поиск новых клиентов имеет принципиальное значение, ведь часто покупатели ограничиваются разовым приобретением. К тому же на рынке конкурирует множество компаний: это и непосредственные производители, и различные фирмы-посредники. У каждой из них свои плюсы и минусы (производители обещают низкие цены и гарантии, посредники предлагают выбор мебели различных марок), но есть общая цель – продать свою продукцию потребителю.

Рекламу столов, стульев, спален можно увидеть практически везде, возможно, кроме телевидения, так как это очень дорогой маркетинговый канал, вложения в который на мебельном рынке не слишком хорошо окупаются. Зато спектр более доступных вариантов используется практически полностью. Это и наружная реклама, и печатная, и продвижение сайтов в сети Интернет.

Наружная реклама

Наружная реклама обеспечивает довольно дешевый контакт с аудиторией: поставленный в оживленном месте щит увидит множество людей. Но все ли из них действительно хотят приобрести новое кресло, кухонный гарнитур или стремятся полностью переоборудовать офис? Да и заинтересованный прохожий не всегда сможет записать номер или просто запомнить название фирмы.

Немаловажное значение имеет стоимость такой рекламы: аренда даже одного рекламного щита стандартного (3 на 6 метров) размера – удовольствие недешевое. Особенно если учесть, что этих денег бы хватило, чтобы оплачивать трафиковое продвижение сайта и рекламу в печатных СМИ на протяжении нескольких месяцев.

Печатная реклама

Реклама в газете или журнале обеспечивает более плотный и качественный контакт с аудиторией. Заинтересованный потребитель может сразу позвонить в компанию, уточнить ассортимент, подробности заказа мебели, договориться с менеджером о встрече (если речь идет о крупной поставке) и т.д.

Главная сложность – добиться того, чтобы возможный покупатель увидел размещенное объявление. В любом крупном городе есть множество газет и журналов, у каждого из которых своя аудитория. Подавать рекламу во все – накладно, выбирать только одно издание – терять заметную часть потенциальных клиентов. Продвижение сайтов лишено этого недостатка и имеет, кроме того, немало других преимуществ.

Поисковое продвижение

Охват аудитории, который дает продвижение сайта в ведущих поисковиках, может достигать почти 100% от общего числа потенциальных покупателей мебели, использующих Интернет. При этом гарантируется строго целевое воздействие – пользователи станут приходить на сайт по выгодным для продажи мебели запросам. В результате именно поисковая раскрутка все чаще оказывается тем оптимальным вариантом, который выбирают российские компании, производящие и продающие различную мебельную продукцию.

Категория: Реклама | Добавил: bkm (25.11.2011)
Просмотров: 2134 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912