Всевозможные акции, на которых дарятся рекламные подарки и сувениры, очень нравятся клиентам. Но и владельцам фирм, оказывающих различные услуги, например, выполняющих срочный апостиль дипломов и других документов, не стоит переживать о расходах: подобные мероприятия способствуют популярности компании, ее успехам в конкурентной борьбе, что, в конечном итоге, способствует процветанию предприятия.
Однако сейчас потребители стали искушенными, поэтому вряд ли вы поразите их воображение, предложив им рекламный проспект. Скорее всего, потенциальные клиенты решат, что фирма испытывает финансовые проблемы, и пройдут мимо, даже не поинтересовавшись деталями ее деятельности. Подарки должны иметь некоторую ценность, тогда они станут особенно привлекательными. В этом качестве хорошо работают, например, чайные кружки, которым всегда найдется применение на любой кухне. Впрочем, идей подарков можно придумать множество – это и брелоки, и авторучки, и блокноты либо декоративные тарелки, главное, чтобы на них хорошо просматривался логотип фирмы, а также ее адрес и телефон. И тогда, если возникнет проблема сделать срочный перевод в Москве, человек гарантированно позвонит по номеру, который у него под рукой.
Рекламные акции с раздачей подарков могут быть разных видов. Некоторые компании в определенные дни (например, предпраздничные) дарят сувениры всем посетителям фирмы, сделавшим покупку либо заказавшим услугу. Другие предприятия, вручают подарки людям, которые воспользовались определенным предложением либо купившим товары на оговоренную в рекламном предложении сумму. Можно предложить еще один вариант, который прекрасно работает для того, чтобы пробудить интерес клиентов к деятельности компании: в канун праздника, отправьте всем лицам, занесенным в базу данных открытки, по мере возможности приложив к ним и простенький сувенир. Такое внимание оценят многие получатели, если кроме того, вы приложите рекламные проспекты о планируемых акциях, вы можете рассчитывать на рост вашей клиентуры.
Еще одно преимущество рекламных сувениров состоит в том, что они будут постоянно привлекать к вам все новых клиентов. Ведь переводчик французского, получивший от вас подарок, непременно покажет его своим друзьям, а значит расскажет вам и об вашей фирме. Чашка с привлекающим внимание логотипом также вызовет интерес у окружающих. Словом, не стоит экономить на таких сувенирах, они приносят выгоду не сравнимую с затраченными на них средствами. |