Библиотека Машиностроителя
Пятница, 27.12.2024, 03:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [32]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [70]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Промышленность

КРЭТ продолжит разработку нового поколения российской авионики

Источник информации: Пресс-служба ГК "Ростех"

Концерн "Радиоэлектронные технологии", входящий в Госкорпорацию Ростех, победил в открытом конкурсе Министерства промышленности и торговли РФ на проведение испытаний опытных образцов и подготовку к международной сертификации интегрированного комплекса бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО-ИМА).

Общая стоимость работ составляет 3,2 млрд руб. Концерн инвестирует в проект ИКБО-ИМА и собственные средства в размере более чем 600 млн руб.

"Предприятия КРЭТ уже на протяжении 3 лет ведут научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки по созданию комплекса бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО-ИМА), – подчеркнул заместитель генерального директора КРЭТ по стратегическому развитию Андрей Тюлин. – За это время было разработано новое поколение отечественной авионики, которое позволяет повысить безопасность полетов, обеспечивает соответствие международным требованиям по аэронавигации и расширяет возможности эксплуатации самолетов и вертолетов российского производства".

В рамках государственного контракта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники на 2020-2010 годы и на период до 2015 года" предполагается проведение межведомственных и квалификационных испытаний комплекса унифицированных базовых элементов авиационного бортового оборудования открытой архитектуры на основе ИКБО-ИМА. Важным элементом работы является подготовка необходимых документов для получения одобрения EASA на функции/компоненты базового интегрированного комплекса.

ИКБО-ИМА станет базой для создания комплекса бортового оборудовании перспективного российского среднемагистрального авиалайнера МС-21. "Сейчас на предприятиях Концерна идет разработка и производство опытных образцов БРЭО для МС-21, – отметил Андрей Тюлин. – Доля изделий КРЭТ в комплексе БРЭО МС-21 составляет 50%".

В зону ответственности Концерна, в рамках создания комплекса БРЭО для МС-21, вошли системы управления общесамолетным оборудованием, информационно-вычислительный комплекс общей системы управления, система измерения воздушных данных и система госопознавания, средства аварийной связи, а также информационно-управляющее поле, в том числе различные пульты управления, пульты-трекболы и многофункциональные индикаторы.

В дальнейшем возможна адаптация ИКБО-ИМА для различных типов и моделей отечественных самолетов, в том числе Бе-200, Ил-96-300, а также нового поколения SSJ. Кроме того, идет работа по созданию аналогичных комплексов БРЭО для вертолетной техники.

Как отметил директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Андрей Богинский: "Ключевое значение этой работы – создать и укрепить задел для производства российского бортового авиационного оборудования. Это еще один шаг к тому, чтобы при производстве воздушных судов формировать больше добавленной стоимости в России, а не за рубежом. Мы рассчитываем, что в перспективе бортовое оборудование, агрегаты и системы наших самолетов и вертолетов будут отечественными, притом выдержав конкуренцию с зарубежными аналогами. На следующем этапе нашим производителям предстоит приложить усилия для сертификации этого оборудования и на международном уровне".

Стратегия Концерна "Радиоэлектронные технологии", разработанная и принятая в 2013 году, предусматривает дальнейшее движение к модели комплексного поставщика. Реализация этой задачи предусматривает не только разработку и производство ключевых компонентов бортового радиоэлектронного оборудования, но и дальнейшее развитие компетенций в области интеграции БРЭО. Уже сегодня Концерн готов оказывать авиапроизводителям услуги по комплексированию борта и поддержанию его в рабочем состоянии на протяжении всего жизненного цикла воздушного судна. В частности, специалисты Концерна разработали и сертифицировали комплекс БРЭО для Ту-204СМ, более чем на 85% состоящий из отечественных узлов и компонентов.

В 2013 году, в рамках международного авиакосмического салона "МАКС-2013" КРЭТ заключил соглашение с "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК), предусматривающий ответственность Концерна за весь жизненный цикл поставляемого ОАК оборудования, начиная от разработки эскизного макета до послепродажного и сервисного обслуживания готовых изделий. Соглашение о сервисном и постгарантийном обслуживании уже поставленной техники было заключено с компанией "Вертолеты России". Кроме того, достигнута договоренность о разработке комплексных решений для новых образцов отечественной вертолетной техники.

Категория: Промышленность | Добавил: lib_bkm (08.03.2014)
Просмотров: 1302 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912