Среднетоннажные грузовики требуются для перевозки не одной тонны. Карбюратор восьмицилиндровых v-образных двигателей имеют две камеры, в них были внесены некоторые изменения и поэтому они отличаются от ранее рассмотренных систем. Главные отличия – это параллельно открывающиеся дроссельные заслонки и ограниченное число оборотов коленчатого вала. Каждая камера карбюратора имеет четыре цилиндра. Такое обстоятельство помогает определить повышенные требования к точности регулировок, которые необходимы для обеспечения одинакового состава смеси.
С помощью системы холостого хода, струя эмульсии попадает в пространство, находящееся за дросселем, в зону, где движется воздух с не очень большими скоростями и по этой причине, отличается от автономных систем карбюраторов к-151 и к-131, не может обеспечивать хорошего распыления топлива. Некоторая часть топлива идет по стенкам сосуда, в виде пленки, по стенкам впускного трубопровода, и поэтому состав смеси в цилиндрах очень изменяются, из-за этого двигатель делает повышенные выбросы СН и СО с отработанными газами. Из-за ограниченного числа оборотов на этих карбюраторах нельзя применить автономную систему холостого хода и обеспечить идеальное распыление топлива, чтобы грузовые перевозки прошли успешно.
В первую очередь, устранить эту проблему мешает ограничитель числа оборотов, который требует установку обеих дроссельных заслонок на одной оси. На холостом ходу ось дроссельных заслонок, может прогибаться, и поэтому пришлось сделать увеличение зазора между перемычкой и осью между камерами. И в него тоже проходит воздух. При закрытии заслонок, большая часть воздуха поступает через них и поэтому не удается равномерно распылить топливо.
Перед тем, как начать регулировку карбюратора, нужно проверить всю систему зажигания – состояние контактов, угол опережения зажигания, угол замкнутого состояния, состояние низкой и высоковольтной проводки и свечи зажигания. При нарушении герметичности, необходимо произвести замену уплотнительной шайбы, которая находится на игле. Нужно проверять герметичные соединения воздушных каналов, шланги системы вентиляции, уплотнений фланцев и впускного трубопровода карбюратора и установки фильтрующих элементов. |