Библиотека Машиностроителя
Среда, 18.12.2024, 11:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Машиностроение

Козловые и мостовые краны для россйской промышленности

Грузовая тележка мостового крана КМ состоит из рамы, на которую из унифицированных узлов закреплены механизмы перемещения и подъёма груза. Рама сделана двух продольных балок, они опираются на ходовые колёса, соединены поперечными балками и покрыты листом настила. Тележка оснащена ограничителями высоты подъёма обоймы крюка, линейкой для выключателей крайних положений на мосту крана, буфером и перилом ограждения. Масса тележки достигает (0,3 - 0,4)Q, где Q - это грузоподъёмность.
У лёгких кранов механизмом подъёма являются электротали, стационарно расположенные на раме тележки. Масса таких тележек составляет (0,2 - 0,25)Q.
По назначению козловые краны делятся на:
- перегрузочные, грузоподъёмность составляет 3,2 - 50 тонн, длина пролёта 10 - 40 метров, высота подъёма от 7 до 16 метров, зависит от условий погрузки и разгрузки;
- строительно-монтажные, грузоподъёмность составляет 300 - 400 тонн, длина пролёта 60 - 80 метров, высота подъёма от 20 до 30 метров;
- специального назначения.
Двухконсольные козловые краны характеризуются двустоечными опорами и однобалочными или двухбалочными мостами. По такой конструктивной схеме производят большинство кранов специального назначения. Краны с электроталями, имеющие грузоподъёмность от 8 до 12,5 тонн и пролёт 20 - 25 метров, чаще изготавливают с мостом трубчатого или коробчатого типа, иногда усиленным шпренгельной системой. Козловые краны с грузоподъёмностью от 12,5 до 32 тонн и пролётом 25 - 32 метра, преимущественно выполняют с решётчатой металлоконструкцией.
Угольный перегружатель может быть предназначен для транспортировки груза «из воды», в этом случае одну его консоль выполняют подъёмной, на пролётном строении располагают подъемный механизм консоли.
Для работы на складах секторной формы используют радиальные перегрузочные мосты, одна опора которых крепится в центре склада и сделана с возможностью поворачиваться вокруг вертикальной оси, а другая с возможностью движения по круговому рельсовому пути. Для использования в карьерах некоторые мостовые перегружатели помимо грузовых тележек оснащают еще и конвейерами.

Категория: Машиностроение | Добавил: bkm (30.08.2010)
Просмотров: 2371 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912