Библиотека Машиностроителя
Пятница, 26.04.2024, 01:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [103]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [137]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [94]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Машиностроение

Гребные винты

Гребной винт - основной движитель водного транспорта, имеющий довольно-таки солидный коэффициент полезного действия. Данный вид движителя весьма распространен и противопоставляется различным другим, более сложным устройствам – аэродинамическим и реактивным движителям, которые, имея сходные характеристики, распространены гораздо меньше и имеют различные недостатки, в основном связанные с более трудным техническим устройством или более повышенным потреблением топлива, что не всегда подходит владельцам водных судов.

Винты для лодочных моторов имеют самые различные формы и размеры, как правило, к одному мотору подходит сразу несколько видов устройств, предназначенных для движения в различных условиях - по течению, против течения, для движения в стоячей воде, кроме того, по различным другим показателям, например, по минимальной глубине водоема. Конечно, характеристики таких винтов колеблются по различным показателям и зависят от множества условий - формы и размеров лопастей, угла крепления лопастей и, конечно же, материала, из которого изготовлен винт.

Гребные винты для лодочных моторов
изготовляются из различных металлов. Есть более легкие материалы, например, алюминий. Они весьма хрупкие и легко деформируются, поэтому используются для стоячих вод. Также изготавливаются литые гребные винты из сталей, но они имеют достаточно большую массу, что отрицательно сказывается на КПД движителя целиком, ибо далеко не всегда лодочному мотору хватает мощности, чтобы раскрутить этот винт до необходимого для движения на заданной скорости количества оборотов.

Купить винт гребной можно в специальных магазинах, продающих запчасти для лодок, а так же у различных умельцев, изготавливающих такие устройства и выставляющих их на продажу. Естественно, изготовленный заводским способом движитель имеет большие характеристики по многим показателям, например, повышенный запас прочности, меньший показатель бракованных устройств, пониженное сопротивление движения в силу более качественной обработки поверхностей. Бывают определенные ситуации, когда гребные винты лучше приобретать у умельцев, например, для движения в условиях ледохода или для движения по заболоченным участкам рек и озер, поскольку заводские устройства такого типа очень редко можно встретить в продаже ввиду низкого спроса на них. Следует внимательно относиться к таким покупкам и по возможности проверять их в действии.

Категория: Машиностроение | Добавил: bkm (30.10.2011) W
Просмотров: 1962 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912