Библиотека Машиностроителя
Четверг, 05.12.2024, 02:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Ремонт

Утепление пола на первом этаже

Жильцы квартир на первых этажах многоэтажных домов часто жалуются на то, что полы в комнатах очень холодные. Причина кроется в значительных теплопотерях из-за располагающегося ниже не отапливаемого подвала. Поэтому, если вы хотите, чтобы дома было тепло, а ходить по полу - комфортно, нужно предпринять шаги по утеплению пола. 

Предварительно нужно демонтировать полностью старые напольные покрытия. То есть мы получим возможность непосредственно с черновым полом. Если он оказывается недостаточно ровным, то необходимо его выровнять с помощью бетонной стяжки.

Значительные неровности и перепады по высоте в будущем сильно усложнят работы по утеплению пола. На подготовленный черновой пол укладываются деревянные лаги, которые отстоят друг от друга на расстоянии 0,6 - 1 м. Между лагами укладывают щиты из фанеры, чтобы утеплитель не лежал непосредственно на черновом полу. Поверх укладывается утеплительный материал. Для этих целей отлично подойдет обычная минеральная вата как в виде отдельных плит, так и в рулонах. Она отлично удерживает тепло, не выделяет вредных испарений, проста в работе. 

Поверх уложенного утеплителя обязательно укладывается пароизоляция. Далее к лагам крепятся доски, фанера или влагостойкий вариант ДСП. Они формируют поверхность будущего пола, по которому вы будете теперь ходить. Именно от качества укладки этого слоя зависит то, насколько ровным будет ваш конечный пол.

Уже поверх этого слоя можно уложить декоративный напольный слой:

  • линолеум,
  • ламинат,
  • паркет
  • и даже керамическую плитку. 

Утепление пола с использованием лаг приводит к тому, что помещение немного теряет в высоте. Обычно эти потери составляют порядка 10 - 15 см. Для квартир с низкими потолками даже эти сантиметры могут сказаться весьма негативно. Можно сделать так, чтобы пол не только сберегал тепло в помещении, но и подогревал его. Для этого используются системы "теплый пол". Они могут быть водяными, электрическими и инфракрасными.

Последний вариант, представляющий собой особую пленку, которую укладывают под финишное покрытие, лучше всего подойдет для квартир с низкими потолками. Обустройство водяных теплых полов потребует заливки значительной бетонной стяжки, что также отнимет по высоте несколько сантиметров у вашего жилища.

Электрические теплые полы могут монтироваться как непосредственно в стяжку или укладываться поверх чернового покрытия в виде нагревательных матов. Таким образом, проблема холодных полов в квартирах на первом этаже вполне решаема, хотя придется потратить свое время и немало средств для утепления полов. Но в результате пребывание в комнате с утепленными полами станет более комфортным.

Источник: производитель нетканых материалов и геотекстиля http://www.polyline.ru

Категория: Ремонт | Добавил: lib_bkm (18.11.2014)
Просмотров: 1263 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912