Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 17.11.2024, 10:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [140]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Ремонт

Технические характеристики качественных деревянных окон

Технические характеристики качественных деревянных окон

Водоотводные отверстия в конструкции деревянных окон выполняют в виде круглых отверстий диаметром 8 мм или продольных прорезей сечением 5x20 мм. Отверстия размещают на расстоянии 10 см от углов. Отверстия располагают, как правило, в самом низком месте. В зоне отверстий просверливают также задние стенки профиля и ребра. Заусенцы на отверстиях удаляют.

В дополнение к нижним отверстиям, предназначенным для выравнивания давлений пара, аналогичные отверстия устраивают также в верхних углах профиля переплета. Их называют часто разгрузочными отверстиями. При этом не имеет значения, выполнены они горизонтально или вертикально. В любом случае нужно следить лишь за тем, чтобы вода, отводимая через такие отверстия на фасад, не могла вернуться обратно в основание фальца под действием ветра или напора воды. Это возможно, например, если отверстия для выравнивания давлений пара просверлены наверху переплета пластиковых окон. Отверстия от фальца для стекла в переднюю камеру и от нее наружу смещены относительно друг друга примерно на 5 см.

В помещениях, оборудованных кондиционерами, в которых, как правило, имеет место избыточное давление, теплый воздух проникает к холодной внутренней поверхности пространства фальца, что ведет к повышенному образованию конденсата в фальце. Этого можно избежать, если использовать деревянныеые окна с системой микропроветривания.

Стекла следует опирать на подкладки, причем подкладки должны быть на 1—2 мм шире стеклопакета. Нужно позаботиться о том, чтобы стеклопакет не съезжал с подкладок. Длину несущих подкладок и расстояние между ними выбирают в соответствии с опорной площадью стеклопакета. Длина подкладок и подкладочных мостиков должна быть не менее 100 мм. В соответствии с указаниями по остеклению длину подкладок допустимо увеличивать на 20 мм на каждый 1 м2 площади поверхности стекла. Подкладки не следует устанавливать над отверстиями для выравнивания давлений пара таким образом, чтобы они закрывали эти отверстия. Расстояние от подкладок до углов должно составлять 5 см при светлой окраске переплетов и 10 см — при темной. Указания по остеклению различных фирм—изготовителей стеклопакетов отличаются друг от друга незначительно. Указания по устройству подкладок для плоских стекол предписывают установку крайних подкладок на расстояниях от углов не меньше длины одной подкладки. Если подкладки устанавливают ближе к углам переплетов, то влияние температуры может вызвать напряжения в переплетах и стекле. А если подкладки устанавливают на нижнем горизонтальном элементе переплета на большем расстоянии от углов, то под действием массы стеклопакета нижний горизонтальный брусок переплета может получить недопустимый прогиб. Поэтому оценка достаточной жесткости нижней зоны переплета, безусловно, требует особого внимания. Узнайте, как можно сделать лучше?



Категория: Ремонт | Добавил: bkm (17.10.2010) W
Просмотров: 1805 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912