Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 01.12.2024, 23:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Услуги

Доставка товаров в офис

Тенденция последних лет показывает, что услуги по доставке товаров заказчику, становятся все более популярными. Эта не очень сложная процедура несет в себе большую пользу, как для заказчика, так и для реализатора. Она стала неотъемлемой частью торговой системы. Если говорить о канцелярской продукции, то согласно статистическим данным в 2004 г. на рынке России объем продаж составлял около полутора миллионов долларов и рынок продолжал и продолжает незамедлительно развиваться. Происходит это не только благодаря расширению сортамента товаров, но и благодаря применению компьютерных технологий совместно со средствами Интернета. Создание Интернет-магазинов позволяет производителю и реализаторам товаров расширить круг покупателей и снизить затраты на содержание торговых представительств и офисов, что в свою очередь влияет на стоимость реализуемой продукции.

Анализ рынка

Не так давно основным критерием определяющим стоимость канцтоваров, была страна производитель и конкретный бренд, но в современном мире, все торговые марки могут продавать лицензии на производство товаров от своего имени. Китайские и азиатские фабрики, товары которых никогда не отличались особым качеством, имеют возможность производить в сжатые сроки товары на заказ любой сложности по лицензии европейских и американских компаний. Поэтому при выборе поставщика канцелярских товаров, следует внимательно относиться к качеству реализуемой им продукции.

По визуальным качествам и характеристикам товары можно разделить на три категории: низшую, среднюю и высшую. Согласно данных Ассоциации поставщиков товаров, которые были приведены на Интернет-ресурсе business-magazine.ru, современная статистика распределения товаров по ценовым категориям выглядит примерно так: 15 % рынка занимает продукция низкого качества - так называемый эконом-класс, 60 % рынка занимает продукция среднего класса и 25% рынка удерживает продукция наивысшего качества. Мировая практика показывает, что наибольшее распространение и рост продаж наблюдается в средней ценовой категории, потребитель все больше отказывается от продукции низкого качества и дешевых вещей в пользу качественных товаров.

На Российском рынке канцелярской продукции существует около 3000 различных компаний-реализаторов офисной бумаги, которые занимаются поставками канцелярских товаров. Среди всего этого разнообразия крупных фирм не так уж и много, но все они стараются удовлетворить потребности своих клиентов.

Основные преимущества интернет-торговли

С появлением возможности проведения торговых операций через интернет, на базе интернет-сайтов, которые раньше использовались для рекламы товаров, стала возможным и реализация продукции. Торговля через интернет позволяет учитывать все пожелания клиента и держать с ним обратную связь в онлайн режиме. Интернет - это лучший инструмент, позволяющий не только реализовать свою продукцию, но привлекать новых потенциальных клиентов посредством рекламных постеров и контекстной рекламы (например баннеры с надписью бумага для принтера оптом» или тетради оптом»)

Кого же выбрать?

Существует огромное количество интернет-магазинов и выбор поставщика всегда остается за клиентом. При выборе следует обращать внимание на качество обслуживания, которое заключается в наличии достоверной информации на сайте поставщика, внимательных операторах и подтверждении вашего заказа по почте. Одним из неоспоримых преимуществ может стать бесплатная доставка. Хорошая компания не будет недоговаривать. Для ознакомления, по запросу клиента, должны предоставляться лицензии и сертификаты, характеристики товаров, информация о схемах отгрузки и доставки, условия и способы оплаты, обязательства сторон при заключении договора и т.д.

Категория: Услуги | Добавил: bkm (01.12.2012)
Просмотров: 1788 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912