Библиотека Машиностроителя
Вторник, 03.12.2024, 16:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Строительство

Кольца колодезные и лотки железобетонные для теплотрасс

Для большинства владельцев собственных домов в городской черте после строительства вставал сложный выбор, чем и как отапливать помещение. Вариантов может быть множество, все зависит лишь от индивидуальных предпочтений и возможностей. Так использование твердотопливных котлов для горожан крайне не популярно: необходимо закупать, доставлять и хранить топливо, а затем следить за ним при сжигании. Наибольшее распространение получило газовое отопление, но есть и у него свои недостатки, например, не всегда близкое расположение газопровода.

Как альтернативный способ отопления собственного дома рассмотрим городское центральное отопление. У него имеется ряд плюсов: не нужды задумываться о включении/выключении, вместе с отоплением вы можете получить и горячее водоснабжение или организовать его у себя в доме, при вашем длительном отсутствии дом будет получать теплоноситель и постройка не подвергнется риску промерзания.

При строительстве самой теплосети необходимо понимать, что кроме покупки и укладки самих труб потребуются и различные жби (железобетонные изделия). Причем понадобятся они в любом случае, даже если поставщик труб уверяет, что трубопровод должен выполняться бесканально. Не стоит недооценивать и количество земляных и строительных работ. 
Для наглядности рассмотрим вариант городской теплосети, расположенной под дорогой напротив вашего дома. При получении разрешения вы врезаете в нее свои трубы, их две – подача и обратка теплоносителя. Врезка зачастую производится не непосредственно трубами в трубы, а с помощью стандартного элемента «тройник угловой».

Сразу после врезки необходимо установить запорную арматуру, два шаровых крана. Для удобства они предусматриваются за пределами проезжей части и помещаются в ковер для возможности управления. Довольно часто вместо металлического ковера используют колодцы с люками. Если этот вариант Вам подходит больше, то в расходы на теплосеть необходимо добавить и кольца колодезные КС. Для частного дома трубопроводы имеют небольшой диаметр и оба крана можно разместить в одном колодце.

Перед вводом в дом и под проезжей частью дороги трубы рекомендуется укладывать в лотки железобетонные для теплотрасс. В первом случае при разрыве трубы будет сохранен от подтопления и размытия фундамент, во втором сами трубопроводы защищаются от нагрузки транспорта.

Слив теплоносителя из трассы необходимо предусмотреть в самой нижней точке, а в верхней установить воздушник. И если без первого можно обойтись и в случае аварии слить воду из труб дедовским методом, вырезав кусок трубы, то заполнить теплосеть без воздушника невозможно.

В самом доме необходимо установить:
-теплообменник для снижения температуры воды, подаваемой в батарею, до допустимой,
-регулятор,
- манометр и несколько термометров.

Ничего не упустив при расчетах, вы получите хороший вариант теплоснабжения дома и не будете шокированы его сметной стоимостью.

Категория: Строительство | Добавил: lib_bkm (24.09.2013) W
Просмотров: 1528 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912