Библиотека Машиностроителя
Среда, 18.12.2024, 19:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Материалы

Ультрапрочные материалы от Federal-Mogul Powertrain снижают деформацию гильз цилиндров двигателей тяжелой техники

Источник информации: http://mashportal.ru/company_news-43031.aspx

Компания Federal-Mogul Powertrain, подразделение корпорации Federal-Mogul Holdings Corporation, первой запустила серийное производство гильз цилиндров, изготовленных из ультрапрочного чугуна. Эти детали, созданные из специального чугуна с вермикулярным графитом (GOE330), показали снижение деформации на 27% при максимальном боковом давлении поршней (по сравнению с используемым сейчас чугуном). Из этого материала производятся гильзы диаметром от 100 до 190 мм.

"Деформация под нагрузкой ухудшает уплотнение между гильзой и поршневыми кольцами, что приводит к повышенному расходу масла и износу, — объяснил Жан-Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), директор по технологиям Federal-Mogul Powertrain. — Если повысить растяжение поршневых колец для компенсации, то одновременно с этим повысится трение и расход топлива.

Разрабатывая новые материалы для гильз цилиндров, отличающиеся повышенной прочностью и твердостью, мы даем возможность нашим клиентам — производителям тяжелой техники — повысить максимальное давление в цилиндрах и сделать двигатели более эффективными, — продолжил г-н Оливетти. — Кроме того, появляется возможность закладывать в конструкцию более тонкие гильзы, что позволяет уменьшить размеры силовых агрегатов".

Модуль упругости (модуль Юнга) материала GOE330 более чем на 15% выше, чем у применяемого в настоящее время материала для гильз высокопрочного чугуна, а усталостная прочность выше примерно на треть. Но разработки на этом не завершаются: планируется продолжить исследования в области повышения прочности и твердости материала.

Преимущества сверхвысокопрочных гильз цилиндров первыми оценили производители двигателей для внедорожной — строительной, сельскохозяйственной и промышленной — техники.  Компания Federal-Mogul Powertrain также ожидает проявления интереса со стороны производителей мощных двигателей для судов, генераторных установок и магистральных грузовых автомобилей.

Специалисты компании Federal-Mogul Powertrain накопили огромный опыт разработки материалов для гильз цилиндров, а также всеобъемлющего моделирования и анализа для оптимизации гильз под новые варианты применения с различными термическими и механическими нагрузками. Параллельно с этим еще до тестов в двигателях проводятся испытания на стенде Hydropulser — собственной разработки компании. С его помощью можно воспроизвести усталостную нагрузку от бокового усилия поршней.

Чтобы гарантировать соответствие всех произведенных гильз высочайшим стандартам эталонных образцов, в компании Federal-Mogul Powertrain используется передовое высококачественное производственное оборудование для контроля за соблюдением допусков и хонингования. Не менее тщательно проведенные уже после производства замеры позволяют подтвердить получение заданных размеров и формы.

"Мы понимаем, что приоритеты для конкретных вариантов применения и рынков сбыта могут различаться, поэтому и предлагаем альтернативные решения, — сказал д р Фолькер Шерер (Volker Scherer), руководитель подразделения Liners компании Federal Mogul Powertrain. — Для некоторых наших клиентов гильза цилиндра — это продукт, ключевыми качествами которого являются стоимость и доступность на рынке. Для других же важны механические качества (как в случае с материалом GOE330) при проектировании более сложных конструкций с большими нагрузками.

Но, независимо от подхода, мы в любом случае можем предложить нашим клиентам полный оптимизированный комплект, включающий гильзу, поршень и поршневые кольца".

Образцы гильз можно будет увидеть на стенде С28 в зале 13 в рамках Международной выставки коммерческого транспорта в Ганновере (Германия), которая пройдет с 21 по 29 сентября 2016 года.


Компания Federal-Mogul Powertrain поставляет гильзы цилиндров диаметром от 100 до 190 мм для производства двигателей, предназначенных для установки на внедорожные машины, суда и генераторные установки.



Предположение о деформации гильзы, сделанное на основании калиброванного моделирования по стандарту FEA.




Специалисты компании Federal-Mogul Powertrain накопили огромный опыт всеобъемлющего моделирования и анализа для оптимизации гильз под новые варианты применения, отличающиеся разными термическими и механическими нагрузками.

Категория: Материалы | Добавил: lib_bkm (18.08.2016)
Просмотров: 1243 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912