Библиотека Машиностроителя
Суббота, 20.04.2024, 19:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [93]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Продукция

Современное универсальное подъемное средство

Стремительное развитие промышленности и увеличение численности предприятий с большим количеством производственных помещений обусловило разработку и использование универсального подъемного агрегата, способного работать не только в помещении, но и на открытых площадках заводов и складских терминалов, железнодорожных станций, портов, транспортных узлов.
Сегодня таким устройством, осуществляющим погрузочно-разгрузочные работы, является кран мостовой.
Основой такого подъемного средства является механизм, расположенный на специальной тележке, которая перемещается по подвижной конструкции, называемой мостом, который в свою очередь передвигается по рельсам. Рельсы располагаются на балках, опорой которым служат консоли возвышений здания или специальной эстакады.
По типу конструкции такие подъемные механизмы разделяются на краны-балки, однобалочные краны легкого типа, двухбалочные краны с грузовой тележкой. Помимо этого мостовой кран может быть подвесным и с ходовыми колесами, опирающимися на подкрановый путь. Оснащены подобные краны как ручным, так и машинным приводом.
В основном подобное устройство оборудовано специальным грузоподъемным крюком. Встречаются аналогичные конструкции со специальной магнитной плитой и канатным грейфером.
Управление механизмом осуществляется из кабины водителя, расположенной, как правило, у основания моста, либо с пола.
Благодаря специальным частотным преобразователям, установленным на агрегате, движения совершаются плавные, что немаловажно для чувствительных грузов, транспортировка которых должна быть бережной, без резких рывков.
Небольшой вес подъемного средства позволяет монтировать его даже на специально неподготовленных площадках.
Сегодня на крупных производствах популярностью пользуется кран мостовой опорный с электрическим или дистанционным управлением, позволяющим подъемному средству перемещаться между территориально разбросанными помещениями масштабного предприятия. Редукторы, размещенные на концевых балках, значительно увеличивают скорость передвижения устройства, что способствует увеличению эффективности работы склада или производственного помещения.
Производство подобных грузоподъемных агрегатов в целом ориентировано на запросы заказчика, специфику предприятия и отдельно поставленные задачи. Выбор вида крана и монтаж также осуществляется в зависимости от специфики производства.





Категория: Продукция | Добавил: bkm (16.08.2011) W
Просмотров: 1529 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912