Библиотека Машиностроителя
Четверг, 25.02.2021, 22:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [301]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [577]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [80]
Машиностроение [36]
Мебель, интерьер [61]
Медицина [7]
Металлообработка [61]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [119]
Образование [58]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [274]
Приборы [14]
Продукция [77]
Производство [32]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [124]
Садоводство, загородное строительство [95]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [51]
Товары [2]
Транспорт [78]
Услуги [80]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [27]
Разное [1]

Главная » Статьи » Садоводство, загородное строительство

Ремонт и гидроизоляция плоской кровли

Ремонт и гидроизоляция плоской кровли

Современный материал, обеспечивающий единое целостное покрытие абсолютно всех элементов конструкции независимо от сложности – жидкая резина, не имеет ограничений по типам кровли. Гидроизоляция методом напыления жидкой резины высокоэффективна и действенна как на плоских, так и на скатных крышах.

Маленькие хитрости конструкции плоской кровли

Характерной особенностью абсолютно плоских крыш является отсутствие естественного стока воды. Чтобы вода не скапливалась, образуя лужи, на любой совершенно плоской кровле устраивают небольшие уклоны до 4 градусов. На больших площадях этих уклонов сооружается несколько, как правило, с понижением к центру, к водоприемникам. Иногда, сооружается уклон наружу от центра, сбрасывая воду по периметру.

Классический пирог плоской кровли представлен рядами: пароизоляция, утеплитель, стяжка с правильным уклоном, гидроизоляция. Верхний слой - гидроизоляция отвечает за эффективную работу всей конструкции. Любая оплошность, некоторые неточности приведут к протечкам, что чревато многими неприятностями и дополнительными расходами.

Уникальность жидкой технологии

Универсальная битумная гидроизоляция, так называемая жидкая резина, проводится холодным напылением. В процессе напыления образуется высокопрочная, однородная, бесшовная масса, обволакивающая все на своем пути. Слой битумной гидроизоляции всего лишь в 2мм равнозначен по рабочим характеристикам четырем слоям рубероида.

Напыление жидкой резины в 1,5-2мм создает потрясающе эластичную, упругую поверхность с сопротивляемостью к гидростатическим напорам до 23,5 Атм.

На сегодня – это без альтернативный, по техническим характеристикам, простоте и скорости нанесения способ гидроизоляции. Резина такой материал, которому абсолютно нестрашны ни резкая смены температур, не ультрафиолет, ни обледенение, ни порывистый ветер.

Высокопрочные, надежные материалы, конечно, требуют профессионального выполнения. Если распыление проводить неумело, оставляя значительные непокрытые пространства, то даже самый потрясающий материал не даст должного результата.

Стоимость услуги ремонта и гидроизоляции плоской кровли относительно невысокая. Затрачиваемое время, в сравнении с другими методами, минимальное. Имея все необходимое для проведения данных работ оборудование, укомплектованное только проверенными от ведущих производителей высококачественными материалами (жидкая резина канадских производителей) специалисты гидроизоляторщики по вашему звонку выедут на место и выполнят заданный объем работ качественно и в срок.

Предварительно перед началом работ, специалистами проводится тщательный осмотр крыши, составление поэтапного плана и сметы.

Категория: Садоводство, загородное строительство | Добавил: lib_bkm (19.05.2014)
Просмотров: 774 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[25.02.2021]
"КАМАЗ" расширяет модельный ряд экологичных автобусов (0)
[23.02.2021]
Алфавитный каталог - Авдеев Н.В. (0)
[22.02.2021]
Алфавитный каталог - Авдеев Б.А. (0)
[20.02.2021]
Секреты поиска идеального парктроника – советы от АвтоАудиоЦентра (0)
[20.02.2021]
"Сибкабель" вложил в модернизацию около полумиллиарда рублей (0)
[20.02.2021]
На "Оренбургском радиаторе" пополнился новым оборудованием цех по производству алюминиевых теплообменников (0)
[19.02.2021]
На "Уральских локомотивах" внедрена система идентификации продукции при помощи QR-кодов (0)
[19.02.2021]
На заводе двигателей "КАМАЗа" – три новых линии (0)
[19.02.2021]
ТВЗ внедряет роботизированный комплекс на основе нейронной сети для контроля сварных швов (0)
[19.02.2021]
Алексей Рахманов выступил за регулирование ценообразования в гражданском судостроении (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912