Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 23.06.2025, 19:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [326]
Безопасность, экология [35]
Библиотека машиностроителя [699]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [19]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [110]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [74]
Медицина [11]
Металлообработка [74]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [143]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [17]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [95]
Производство [68]
Промышленность [138]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [131]
Садоводство, загородное строительство [114]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [176]
Техника [102]
Технологии [57]
Товары [2]
Транспорт [106]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [55]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Техника

Электронная очередь – эффективное использование рабочего времени

Электронная очередь

Как часто вам ранее приходилось выстаивать в очередях часами?

Как правило, для всех ответ лежит на поверхности. Но мало кто из нас задумывается, как много мы теряем драгоценного личного времени, когда просто ждём. Довольно часто из-за этого приходится менять планы и опаздывать на важные совещания, человек в этом случае становится раздражительным и вспыльчивым.

В настоящее время многие предприятия и организации, которые занимаются приемом посетителей и клиентов внедрять специальные системы электронной очереди. Она во многом позволяет снять целый комплекс проблем, которые присущи для приема посетителей или клиентов.

Разработанная электронная очередь позволяет оптимизировать и распределять потоки посетителей, что во многом приводит к улучшению психологического климата в коллективе и рациональном использовании рабочего времени. Система очереди представлена комплексом аппаратного и программного обеспечения, который во многом позволяет управлять потоками клиентов для обеспечения равномерной нагрузки между операторами.

Наиболее часто электронная очередь применяется в учреждениях и организациях, которые занимаются обслуживанием клиентов. Она хорошо себя зарекомендовала в налоговых и регистрационных службах, адвокатских и нотариальных конторах, финансовых учреждениях, банках, страховых компаниях, таможенных службах, почтовых отделениях, сервисных центрах, аптеках и медицинских учреждениях.

В настоящее время электронная очередь обеспечивает независимое и безопасное обслуживание каждого обратившегося клиента. Кроме этого, в случае необходимости электронная очередь может регулировать и перераспределять данные потоки между операторами.

Современная система электронная очередь представлена терминалом для регистрации и получения талона с порядковым номером обслуживания. После этого посетитель дожидается своего времени обслуживания и контролирует движение, для этого используется электронное табло, на котором в режиме реального времени отображаются все изменения. Это довольно удобно, практично и позволяет экономить приличное количество времени.

В настоящее время системы очереди модернизируется и улучшается, на основе её работы можно получить данные для анализа деятельности предприятия в разрезе каждого из работников. На основании их можно увидеть проблемные места, которые следует исправить для обеспечения наибольшей эффективности работы всего операторов, непосредственно работающих с клиентами и посетителями.



Категория: Техника | Добавил: bkm (05.02.2012)
Просмотров: 1698 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2025
Сайт управляется системой uWeb536870912