Как часто вам ранее приходилось выстаивать в очередях часами?
Как правило, для всех ответ лежит на поверхности. Но мало кто из нас задумывается, как много мы теряем драгоценного личного времени, когда просто ждём. Довольно часто из-за этого приходится менять планы и опаздывать на важные совещания, человек в этом случае становится раздражительным и вспыльчивым.
В настоящее время многие предприятия и организации, которые занимаются приемом посетителей и клиентов внедрять специальные системы электронной очереди. Она во многом позволяет снять целый комплекс проблем, которые присущи для приема посетителей или клиентов.
Разработанная электронная очередь позволяет оптимизировать и распределять потоки посетителей, что во многом приводит к улучшению психологического климата в коллективе и рациональном использовании рабочего времени. Система очереди представлена комплексом аппаратного и программного обеспечения, который во многом позволяет управлять потоками клиентов для обеспечения равномерной нагрузки между операторами.
Наиболее часто электронная очередь применяется в учреждениях и организациях, которые занимаются обслуживанием клиентов. Она хорошо себя зарекомендовала в налоговых и регистрационных службах, адвокатских и нотариальных конторах, финансовых учреждениях, банках, страховых компаниях, таможенных службах, почтовых отделениях, сервисных центрах, аптеках и медицинских учреждениях.
В настоящее время электронная очередь обеспечивает независимое и безопасное обслуживание каждого обратившегося клиента. Кроме этого, в случае необходимости электронная очередь может регулировать и перераспределять данные потоки между операторами.
Современная система электронная очередь представлена терминалом для регистрации и получения талона с порядковым номером обслуживания. После этого посетитель дожидается своего времени обслуживания и контролирует движение, для этого используется электронное табло, на котором в режиме реального времени отображаются все изменения. Это довольно удобно, практично и позволяет экономить приличное количество времени.
В настоящее время системы очереди модернизируется и улучшается, на основе её работы можно получить данные для анализа деятельности предприятия в разрезе каждого из работников. На основании их можно увидеть проблемные места, которые следует исправить для обеспечения наибольшей эффективности работы всего операторов, непосредственно работающих с клиентами и посетителями.
|