Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 01.12.2024, 23:29

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Новости

Инновационный рефконтейнер "Омсктрансмаша" прошел сертификацию

Источник информации: Ростех

Ростех Опытный образец рефконтейнера, изготовленный Омским заводом транспортного машиностроения концерна "Уралвагонзавод", прошел ряд различных испытаний, в том числе экстремальными температурами и перегрузкой, по результатам которых получено свидетельство, позволяющее начать серийный выпуск.

Документ удостоверяет, что образец контейнера изготовлен и испытан с удовлетворительными результатами под техническим наблюдением и по правилам Российского морского регистра судоходства. Также свидетельство подтверждает, что такой тип контейнера соответствует требованиям Таможенной конвенции 1972 года и может быть допущен к перевозке грузов.

"Для подтверждения заявленных характеристик контейнер прошел прочностные испытания, в ходе которых он подвергался нагрузкам до 380 тонн, что позволило оценить его надежность. Далее тот же контейнер был направлен на теплотехнические и климатические испытания, успешное прохождение которых свидетельствует об устойчивости к воздействию климатических факторов и способности сохранять необходимую температуру в экстремальных условиях", – сообщил генеральный директор "Омсктрансмаша" Игорь Лобов.

Напомним, 40-футовый рефрижераторный контейнер – это инновационная разработка "Омсктрансмаша". Основной задачей при его создании было снижение зависимости отечественных предприятий-перевозчиков от закупок продукции импортного производства. Контейнер оборудован холодильно-нагревательной установкой, его конструкция предусматривает транспортировку грузов, для сохранности которых требуется поддержание определенного температурного режима и влажности.

Конструкция контейнера обеспечивает рабочий диапазон температур от -23 до +15 °С. Изделие может быть подключено к внешнему источнику электропитания, а также есть возможность сохранять температуру внутри контейнера в автономном режиме в течение суток без подключения и источнику питания.

Категория: Новости | Добавил: lib_bkm (02.02.2021)
Просмотров: 665 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912