Опытный образец рефконтейнера, изготовленный Омским заводом транспортного машиностроения концерна "Уралвагонзавод", прошел ряд различных испытаний, в том числе экстремальными температурами и перегрузкой, по результатам которых получено свидетельство, позволяющее начать серийный выпуск.
Документ удостоверяет, что образец контейнера изготовлен и испытан с удовлетворительными результатами под техническим наблюдением и по правилам Российского морского регистра судоходства. Также свидетельство подтверждает, что такой тип контейнера соответствует требованиям Таможенной конвенции 1972 года и может быть допущен к перевозке грузов.
"Для подтверждения заявленных характеристик контейнер прошел прочностные испытания, в ходе которых он подвергался нагрузкам до 380 тонн, что позволило оценить его надежность. Далее тот же контейнер был направлен на теплотехнические и климатические испытания, успешное прохождение которых свидетельствует об устойчивости к воздействию климатических факторов и способности сохранять необходимую температуру в экстремальных условиях", – сообщил генеральный директор "Омсктрансмаша" Игорь Лобов.
Напомним, 40-футовый рефрижераторный контейнер – это инновационная разработка "Омсктрансмаша". Основной задачей при его создании было снижение зависимости отечественных предприятий-перевозчиков от закупок продукции импортного производства. Контейнер оборудован холодильно-нагревательной установкой, его конструкция предусматривает транспортировку грузов, для сохранности которых требуется поддержание определенного температурного режима и влажности.
Конструкция контейнера обеспечивает рабочий диапазон температур от -23 до +15 °С. Изделие может быть подключено к внешнему источнику электропитания, а также есть возможность сохранять температуру внутри контейнера в автономном режиме в течение суток без подключения и источнику питания.
|