Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 01.03.2021, 04:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [302]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [577]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [80]
Машиностроение [36]
Мебель, интерьер [61]
Медицина [7]
Металлообработка [61]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [120]
Образование [58]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [274]
Приборы [14]
Продукция [77]
Производство [35]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [124]
Садоводство, загородное строительство [95]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [51]
Товары [2]
Транспорт [78]
Услуги [80]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [6]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [28]
Разное [1]

Главная » Статьи » Новости

"КАМАЗ" планирует создание водородного грузовика и автобуса

Источник информации: Пресс-служба КАМАЗ

КАМАЗ Инженеры "КАМАЗа" приступят к разработке водородного грузового автомобиля и водородного автобуса в 2021 году.

Экологически чистый транспорт становится всё более актуальным и востребованным в крупнейших городах мира. Одним из перспективных направлений в этой области стало создание и внедрение транспорта, работающего на водородном топливе. "КАМАЗ" не остался в стороне от этого тренда. "У нас в план НИОКРа на следующий год заложено создание водородного 18-тонного автомобиля и водородного автобуса. Не знаю, как быстро мы сможем это сделать, но пробовать надо всё. Когда мы взялись за разработку электробуса, в этом не было никакого экономического смысла: мы просто видели тренды и решили вложить деньги в апробацию нового направления, – рассказал генеральный директор компании Сергей Когогин. – Когда научно-исследовательские работы завершились успехом, и мы решили сделать серийный образец с сертификацией, решение Москвы об оснастке своих пассажирских маршрутов совпало с нашим выходом на финишную прямую по электробусам. Но мы изначально занимались не более, чем поисковыми работами. С водородом та же история – пускай мы зайдём с батареями в города, но к дальним-то расстояниям они не приспособлены. Переход на водород – это естественное продолжение темы, однако в России многое зависит от позиции власти".

Напомним, в октябре 2020 года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил план мероприятий по развитию водородной энергетики в России. Документ предусматривает разработку комплекса мер господдержки водородной энергетики, формирование необходимой правовой и исследовательской базы, а также другие важные вопросы.

Категория: Новости | Добавил: lib_bkm (02.02.2021)
Просмотров: 23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[27.02.2021]
Завод "Уральские локомотивы" расширяет возможности производственного комплекса (0)
[27.02.2021]
На "Производстве сплавов цветных металлов" обновили оборудование химической лаборатории (0)
[27.02.2021]
На "Атоммаше" начали эксплуатировать новый 3D-сканер, который создает модели крупных изделий (0)
[26.02.2021]
Какие требования предъявляются к автокранам? (0)
[26.02.2021]
Петрозаводскмаш роботизирует технологии изготовления продукции (0)
[26.02.2021]
Кемеровский механический завод ускорил производство специзделий (0)
[26.02.2021]
Донское предприятие активно реализует проект "Цифровой завод" (0)
[26.02.2021]
На прессово-рамном заводе тестируют новую линию (0)
[26.02.2021]
Уже половина электропарка предприятия Росатома в Новосибирске переведена на современные литий-ионные аккумуляторы (0)
[25.02.2021]
"КАМАЗ" расширяет модельный ряд экологичных автобусов (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912