Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 01.03.2021, 03:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [302]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [577]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [80]
Машиностроение [36]
Мебель, интерьер [61]
Медицина [7]
Металлообработка [61]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [120]
Образование [58]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [274]
Приборы [14]
Продукция [77]
Производство [35]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [124]
Садоводство, загородное строительство [95]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [51]
Товары [2]
Транспорт [78]
Услуги [80]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [6]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [28]
Разное [1]

Главная » Статьи » Новости

На "КАМАЗе" стартовали продажи автобетоносмесителей с приводом от шасси

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ ПАО "Туймазинский завод автобетоновозов" (ТЗА), дочернее предприятие "КАМАЗа" в Башкирии, объявляет старт продаж автобетоносмесителей АБС 5814W9 на шасси KAMAЗ-6520 и АБС 58149Y-01 на шасси KAMAЗ-6540. Первая партия автобетоносмесителей уже отгружена в адрес дилеров ПАО "КАМАЗ".

Автобетоносмесители 58149Y-01 и 5814W9 имеют полезный объём смесительного барабана 9 куб.м., оснащены планетарным редуктором PMP-6 с высоким крутящим моментом, маслоохладителем OESSE со встроенным электровентилятором, мощным двигателем CUMMINS экологического класса "Евро-5" и коробкой КПП ZF. Особенность данных моделей – это гидравлический привод барабана, который осуществляется напрямую от двигателя шасси, а именно через коробку отбора мощности (КОМ). Использование подобной технологии, в первую очередь, уменьшает снаряжённую массу автобетоносмесителя, что позволяет перевозить существенно больше бетонной смеси за один рейс и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на шасси. Отсутствие автономного двигателя в качестве привычного всеми привода смесительного барабана снижает и эксплуатационные расходы на техническое обслуживание самого автобетоносмесителя. Кроме того, привод от двигателя шасси улучшает экологические и эргономические показатели: снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу и уровень шума.

Модели имеют богатый выбор опций: в их числе – система видеонаблюдения и централизованная смазка опорных роликов, термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси, маслоохладитель AKG и "зимний пакет" технологического оборудования. Для удобства работы оператора на АБС с приводом от КОМ в качестве опции имеется возможность вывода электронной панели управления смесительным барабаном в кабину шасси (дублирование элементов управления).

Автобетоносмесители могут эксплуатироваться в любых климатических условиях при температуре от –200С до +400С, а при использовании опции "зимний пакет" температурный рабочий режим расширяется от –400С до +400С. Термоизоляция смесительного барабана – это уникальная технология, позволяющая работать в условиях крайнего севера.

Сейчас модельный ряд автобетоносмесителей с приводом от КОМ производства ПАО "ТЗА" насчитывает свыше десяти моделей. Переход автобетоносмесителей на гидравлический привод от КОМ – это результат следования мировым тенденциям, а также более оптимальное и экономически выгодное решение для перевозки бетона.

Категория: Новости | Добавил: lib_bkm (06.02.2021)
Просмотров: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[27.02.2021]
Завод "Уральские локомотивы" расширяет возможности производственного комплекса (0)
[27.02.2021]
На "Производстве сплавов цветных металлов" обновили оборудование химической лаборатории (0)
[27.02.2021]
На "Атоммаше" начали эксплуатировать новый 3D-сканер, который создает модели крупных изделий (0)
[26.02.2021]
Какие требования предъявляются к автокранам? (0)
[26.02.2021]
Петрозаводскмаш роботизирует технологии изготовления продукции (0)
[26.02.2021]
Кемеровский механический завод ускорил производство специзделий (0)
[26.02.2021]
Донское предприятие активно реализует проект "Цифровой завод" (0)
[26.02.2021]
На прессово-рамном заводе тестируют новую линию (0)
[26.02.2021]
Уже половина электропарка предприятия Росатома в Новосибирске переведена на современные литий-ионные аккумуляторы (0)
[25.02.2021]
"КАМАЗ" расширяет модельный ряд экологичных автобусов (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912