Библиотека Машиностроителя
Среда, 12.06.2024, 18:10

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [323]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [103]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [138]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [94]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Новости

На "КАМАЗе" стартовали продажи автобетоносмесителей с приводом от шасси

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ ПАО "Туймазинский завод автобетоновозов" (ТЗА), дочернее предприятие "КАМАЗа" в Башкирии, объявляет старт продаж автобетоносмесителей АБС 5814W9 на шасси KAMAЗ-6520 и АБС 58149Y-01 на шасси KAMAЗ-6540. Первая партия автобетоносмесителей уже отгружена в адрес дилеров ПАО "КАМАЗ".

Автобетоносмесители 58149Y-01 и 5814W9 имеют полезный объём смесительного барабана 9 куб.м., оснащены планетарным редуктором PMP-6 с высоким крутящим моментом, маслоохладителем OESSE со встроенным электровентилятором, мощным двигателем CUMMINS экологического класса "Евро-5" и коробкой КПП ZF. Особенность данных моделей – это гидравлический привод барабана, который осуществляется напрямую от двигателя шасси, а именно через коробку отбора мощности (КОМ). Использование подобной технологии, в первую очередь, уменьшает снаряжённую массу автобетоносмесителя, что позволяет перевозить существенно больше бетонной смеси за один рейс и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на шасси. Отсутствие автономного двигателя в качестве привычного всеми привода смесительного барабана снижает и эксплуатационные расходы на техническое обслуживание самого автобетоносмесителя. Кроме того, привод от двигателя шасси улучшает экологические и эргономические показатели: снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу и уровень шума.

Модели имеют богатый выбор опций: в их числе – система видеонаблюдения и централизованная смазка опорных роликов, термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси, маслоохладитель AKG и "зимний пакет" технологического оборудования. Для удобства работы оператора на АБС с приводом от КОМ в качестве опции имеется возможность вывода электронной панели управления смесительным барабаном в кабину шасси (дублирование элементов управления).

Автобетоносмесители могут эксплуатироваться в любых климатических условиях при температуре от –200С до +400С, а при использовании опции "зимний пакет" температурный рабочий режим расширяется от –400С до +400С. Термоизоляция смесительного барабана – это уникальная технология, позволяющая работать в условиях крайнего севера.

Сейчас модельный ряд автобетоносмесителей с приводом от КОМ производства ПАО "ТЗА" насчитывает свыше десяти моделей. Переход автобетоносмесителей на гидравлический привод от КОМ – это результат следования мировым тенденциям, а также более оптимальное и экономически выгодное решение для перевозки бетона.

Категория: Новости | Добавил: lib_bkm (06.02.2021)
Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика
[26.05.2024]
ОСТ 4 Г0.000.241-80 Конструкторская документация. Порядок внесения изменений в документы опытного образца (опытной партии) изделия (0)
[11.05.2024]
Одинг И.А. (1944) Современные методы испытания металлов (0)
[09.05.2024]
Мархель И.И. (1983) Крановые канаты: Пособие механику (0)
[09.05.2024]
Липкин Я.Н. (1988) Химическое полирование металлов (0)
[05.05.2024]
Куркин С.А. (1991) Сварные конструкции. Технология изготовления, механизация, автоматизация и контроль качества в сварочном производстве (0)

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912