Библиотека Машиностроителя
Суббота, 21.05.2022, 20:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [320]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [588]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [21]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [119]
Материалы [91]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [64]
Медицина [8]
Металлообработка [66]
Наука [38]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [127]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [84]
Производство [67]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [13]
Реклама [8]
Ремонт [126]
Садоводство, загородное строительство [103]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [158]
Техника [96]
Технологии [53]
Товары [2]
Транспорт [95]
Услуги [87]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [47]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Классы вилочных погрузчиков

Для разгрузки или погрузки, поднятия и перемещения, складирования самых разных грузов применяются вилочные погрузчики. Принцип их устройства основан на транспортировке груза при помощи вил или любого другого навесного оборудования.

Аналоги современной складской техники были созданы в конце девятнадцатого века, а в 1906 году на станциях Pennsylvania Railroad была представлена платформа, имеющая электропривод для перевозки багажа.

В 1920 году американские и европейские компании представили свои разработки современного вилочного погрузчика. Предшественниками такой техники, применяемой в промышленности, стал автолесовоз, который был изготовлен компанией Hyster (Хайстер), а для перевозки песка - машина от Clark Equipment. В 1930 году появился первый автолесовоз и в СССР, использовавшийся при возведении цехов на тракторном заводе в Челябинске.

Во время второй мировой войны увеличился выпуск погрузчиков, особенно в США. Для нужд войск США компания Hyster стала поставлять это оборудование, а после окончания войны техника осталась в Европе. Широкое применение ей нашлось при восстановлении городов разрушенных во время войны, погрузчики приобрели популярность, как мощные и надежные помощники. Когда экономика Европы была восстановлена, произошел экономический подъем производства немецких моделей Steinbock, STILL GmbH, Jungheinrich и Linde.

Современные изделия представлены компаниями Японии, Чехословакии, Болгарии, России, Украины.

Большое разнообразие различных моделей техники для склада представлены на сайте www.autopogruz.ru.

Существует своя классификация вилочных погрузчиков:

  • класс I — модели, имеющие электропривод;
  • класс II — техника, предназначенная для узких проходов;
  • класс III — электрические тележки и штабелеры;
  • класс IV — модели, имеющие в качестве привода двигатели внутреннего сгорания, а шины - цельнолитые;
  • класс V — имеют двигатель внутреннего сгорания и пневматические шины;
  • класс VI — цепные транспортеры;
  • класс VII — изделия предназначенные работать в любых сложных условиях.

Для расширения возможностей стандартных погрузчиков используются так называемое навесное оборудование - дополнительные механизмы и устройства:

  • Приспособление для бокового смещения вил;
  • Вилочный захват, имеющий возможность вращаться;
  • Устройство, обеспечивающее точное положение вил;
  • Приспособление для захвата рулонов и бочек;
  • Устройство со штырем;
  • Специальный захват с выталкивателем груза.

Все эти устройства могут иметь различные модификации, которые могут изменить их характеристики. Например: использовать зажим сразу для нескольких бочек и другие.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (24.05.2013)
Просмотров: 1385 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2022
536870912