Библиотека Машиностроителя
Среда, 18.12.2024, 11:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Классы вилочных погрузчиков

Для разгрузки или погрузки, поднятия и перемещения, складирования самых разных грузов применяются вилочные погрузчики. Принцип их устройства основан на транспортировке груза при помощи вил или любого другого навесного оборудования.

Аналоги современной складской техники были созданы в конце девятнадцатого века, а в 1906 году на станциях Pennsylvania Railroad была представлена платформа, имеющая электропривод для перевозки багажа.

В 1920 году американские и европейские компании представили свои разработки современного вилочного погрузчика. Предшественниками такой техники, применяемой в промышленности, стал автолесовоз, который был изготовлен компанией Hyster (Хайстер), а для перевозки песка - машина от Clark Equipment. В 1930 году появился первый автолесовоз и в СССР, использовавшийся при возведении цехов на тракторном заводе в Челябинске.

Во время второй мировой войны увеличился выпуск погрузчиков, особенно в США. Для нужд войск США компания Hyster стала поставлять это оборудование, а после окончания войны техника осталась в Европе. Широкое применение ей нашлось при восстановлении городов разрушенных во время войны, погрузчики приобрели популярность, как мощные и надежные помощники. Когда экономика Европы была восстановлена, произошел экономический подъем производства немецких моделей Steinbock, STILL GmbH, Jungheinrich и Linde.

Современные изделия представлены компаниями Японии, Чехословакии, Болгарии, России, Украины.

Большое разнообразие различных моделей техники для склада представлены на сайте www.autopogruz.ru.

Существует своя классификация вилочных погрузчиков:

  • класс I — модели, имеющие электропривод;
  • класс II — техника, предназначенная для узких проходов;
  • класс III — электрические тележки и штабелеры;
  • класс IV — модели, имеющие в качестве привода двигатели внутреннего сгорания, а шины - цельнолитые;
  • класс V — имеют двигатель внутреннего сгорания и пневматические шины;
  • класс VI — цепные транспортеры;
  • класс VII — изделия предназначенные работать в любых сложных условиях.

Для расширения возможностей стандартных погрузчиков используются так называемое навесное оборудование - дополнительные механизмы и устройства:

  • Приспособление для бокового смещения вил;
  • Вилочный захват, имеющий возможность вращаться;
  • Устройство, обеспечивающее точное положение вил;
  • Приспособление для захвата рулонов и бочек;
  • Устройство со штырем;
  • Специальный захват с выталкивателем груза.

Все эти устройства могут иметь различные модификации, которые могут изменить их характеристики. Например: использовать зажим сразу для нескольких бочек и другие.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (24.05.2013)
Просмотров: 1853 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912