Библиотека Машиностроителя
Четверг, 22.08.2019, 05:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [288]
Безопасность, экология [25]
Библиотека машиностроителя [554]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [94]
Материалы [71]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [60]
Медицина [6]
Металлообработка [56]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [102]
Образование [57]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [269]
Приборы [13]
Продукция [69]
Производство [23]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [121]
Садоводство, загородное строительство [91]
Связь [10]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [140]
Техника [90]
Технологии [49]
Товары [2]
Транспорт [64]
Услуги [75]
Учеба [4]
Финансы [4]
Школа [6]
Экономика, бизнес [49]
Электрика, электроника [37]
Энергетика [23]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

SUKHOI SUPERJET 100 ОПТИМИЗИРУЕТ РАСХОДЫ АВИАКОМПАНИЙ

Источник информации: Гражданские самолеты Сухого

Гражданские самолеты Сухого19 марта 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет Sukhoi Superjet 100, которое подтвердило возможность выполнения полетов на данном типе воздушных судов в условиях точной зональной навигации по системам RNAV 1 и P-RNAV. 

Зональная навигация (RNAV) – это метод навигации, который позволяет воздушному судну выполнять полет по любой желаемой траектории полета как в пределах зон действия опорных навигационных станций, так и в пределах допустимых точностных характеристик автономных навигационных средств самолета, или же при комбинации обоих источников. 

При полетах в воздушном пространстве P-RNAV или RNAV 1 истинное местоположение воздушного судна не должно отклоняться более, чем на 1 м. милю (1,85 км) относительно заданной линии пути маршрута полета на 95% полетного времени. 

Таким образом, повышенная точность навигации обеспечивает оптимизацию обслуживания воздушного движения и применяется на всех этапах полета: на маршруте, в зоне аэродрома и при заходе на посадку. 

В настоящее время самолет Sukhoi Superjet 100 сертифицирован для полетов по системам P-RNAV и RNAV 1 на маршруте и в зоне аэродрома. Ранее SSJ уже был допущен к полётам по маршрутам RNAV 5, где точность выдерживания траектории на маршруте составляет 5 м. миль. 

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ведет работу по получению сертификата EASA на PRNAV и RNAV 1, а также по расширению эксплуатационных возможностей самолета Sukhoi Superjet 100 на этапе посадки. 

В зонах аэродромов с интенсивным воздушным движением приоритет отдается воздушным судам, способным выдерживать минимальные интервалы эшелонирования при выполнении процедур, предшествующих этапу захода на посадку, что сокращает время ожидания. В результате сокращаются топливные расходы авиакомпаний, выполняющих полеты на воздушных судах, оборудованных системами точной зональной навигации. 

Теперь авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, смогут оптимизировать планирование полетов и топливные расходы. 

В 2007 году на 36-й Ассамблее Международной организации гражданской авиации (ИКАО) было принято решение о необходимости внедрения в государствах маршрутов зональной навигации (RNAV) и процедур подхода в соответствии с концепцией навигации на основе эксплуатационных характеристик (PBN). 

Реализация концепции PBN позволит снизить загруженность аэропортов и воздушного пространства, сократит расход топлива, снизит уровень шума вблизи аэропортов, а также обеспечит всепогодное выполнение полетов. 

Данная концепция, которая в настоящее время реализуется по всему миру, накладывает определенные обязательства, в том числе, и на производителей воздушных судов, которые должны отвечать тенденциям развития авиационной отрасли.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (22.04.2014)
Просмотров: 725 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[21.08.2019]
На заводе "Электрокабель" установили новое оборудование (0)
[21.08.2019]
Кольская ГМК совершенствует розлив медных анодов (0)
[21.08.2019]
Уралмашзавод запустил мощности второго металлургического передела (0)
[21.08.2019]
АО "Уралэлектромедь" завершает строительство второй очереди производства стальных конструкций (0)
[21.08.2019]
КАМАЗ: Видеоинструкции для рабочих (0)
[21.08.2019]
Импортозамещение в действии: "Сибкабель" изготовил первую партию высокомодульной резины (0)
[21.08.2019]
КАМАЗ: Умные инструменты для сборки новых автомобилей (0)
[21.08.2019]
Минпромторг России разрабатывает Стратегию развития электронной промышленности до 2030 года (0)
[20.08.2019]
На базе ПАО "Протон-ПМ" создается центр литейных компетенций (0)
[20.08.2019]
На МАКС-2019 покажут сборку приборов для ракетно-космической техники при помощи промышленных роботов (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2019