Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 08.12.2019, 11:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [291]
Безопасность, экология [25]
Библиотека машиностроителя [557]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [102]
Материалы [71]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [60]
Медицина [6]
Металлообработка [56]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [103]
Образование [57]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [269]
Приборы [13]
Продукция [70]
Производство [23]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [121]
Садоводство, загородное строительство [91]
Связь [10]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [142]
Техника [90]
Технологии [49]
Товары [2]
Транспорт [64]
Услуги [75]
Учеба [4]
Финансы [4]
Школа [6]
Экономика, бизнес [49]
Электрика, электроника [39]
Энергетика [23]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

ТИХВИНСКИЕ ВАГОНОСТРОИТЕЛИ ОТПРАВИЛИ СИБИРСКИМ УГОЛЬЩИКАМ 3000-Й ИННОВАЦИОННЫЙ ПОЛУВАГОН

Источник информации: Пресс-служба Объединенной Вагонной Компании

ОВКНа Тихвинском вагоностроительном заводе состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска и отправки 3000-го инновационного полувагона в адрес Сибирской угольной энергетической компании. На церемонии присутствовали сотрудники завода, представители Объединенной Вагонной Компании (ОВК, управляет ТВСЗ), Сибирской угольной энергетической компании и администрации Тихвина. 

Юбилейный универсальный полувагон с разгрузочными люками отвечает высоким требованиям к качеству перевозки насыпных промышленных грузов. Грузоподъемность полувагона составляет 75 тонн, что позволяет собственнику перевозить на 5,5 тонн груза больше по сравнению с типовым вагоном. Кроме того, инновационный полувагон обладает увеличенным до 6 лет сроком проведения первого деповского ремонта при сохранении норматива пробега в 500 тыс. км. Массовая эксплуатация инновационных вагонов позволит владельцу инфраструктуры повысить безопасность движения и пропускную способность железных дорог за счет увеличения грузоподъемности и скорости движения грузовых поездов, а собственнику подвижного состава – уменьшить потребный парк вагонов, получить экономию на тарифе и повысить эффективность бизнеса за счет сокращения затрат на эксплуатацию и ремонт подвижного состава. 

История отношений вагоностроительного предприятия и угольной компании насчитывает уже несколько лет. В феврале 2012 года в рамках программы поднадзорной эксплуатации СУЭК первой в России получила полувагоны на инновационных тихвинских тележках. Вагоны проходят обкатку между станциями Челутай Восточно-Сибирской железной дороги и Ванино Дальневосточной железной дороги со сложными условиями эксплуатации. На сегодняшний день поднадзорные вагоны прошли свыше 180 тыс. км и, неоднократно подвергаясь осмотрам, демонстрируют высокие результаты работы. Заложенные в конструкции ходовой части полувагонов ТВСЗ передовые инженерные технологии и решения полностью подтверждают экспертные прогнозы: максимально допустимые параметры износов могут быть достигнуты при пробеге не менее 500 тыс. км по всем деталям.

полувагонВ сентябре 2013 года Сибирская угольная энергетическая компания и Объединенная Вагонная Компания, в которую входит ТВСЗ, заключили договор о поставке до 6000 инновационных полувагонов на тележках с осевой нагрузкой 25 тонн. Это была первая в истории российского рынка грузового вагоностроения крупная сделка по поставкам инновационных вагонов. 

"СУЭК первой стала эксплуатировать инновационные вагоны ТВСЗ, – отметила Людмила Пушкина, заместитель директора по транспорту СУЭК. – Мы начали активно использовать их на маршрутах со специально организованной диспетчеризацией и ожидаем качественный эффект от их применения". 

Общая потребность в вагонах СУЭК составляет 45000–50000 единиц, собственный парк – около 20 000. За счет большей грузоподъемности и скидки на инновационные вагоны ТВСЗ компания рассчитывает увеличить пропускную способность на погрузке и в портах на 8%, уменьшить затраты на перевозку. 

В планах Тихвинского вагоностроительного завода на 2014 год произвести 11 000 инновационных грузовых вагонов. 

Комментируют специалисты и руководители линейных структурных подразделений инфраструктуры ОАО "РЖД" 

Андрей Гайдук, начальник ПТО станции Челутай Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры: 

"Уже 2 года ПТО Челутай формирует угольные маршруты СУЭК, в том числе из вагонов на инновационных тележках ТВСЗ. Их массовое поступление на станцию Челутай стало отмечаться с середины 2013 года, и уже сегодня в обороте их число превысило более 1000 вагонов. Ежедневная работа с вагонами нового поколения показала их высокую конструкционную надежность. За время их эксплуатации практически ни одного серьезного случая отказа тихвинских тележек мы не обнаружили. Все работники ПТО отмечают удобство и простоту в обслуживании вагона, особенно это касается проведения оценки износов деталей тележки по встроенным, визуально контролируемым индикаторам, не требующим применения ряда измерительных инструментов. Хочу отметить, что колеса у вагонов при пробеге близком к 100 тыс. км не имеют износов и дефектов поверхности катания". 

Владимир Бардашевич, начальник эксплуатационного вагонного депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры: 

"Увеличение в составе поезда числа вагонов на тихвинских тележках с прогрессивными методами контроля износа фрикционных клиньев и скользунов постоянного контакта, не только поможет нам сократить время технической обработки поезда, но и позволит уменьшить влияние человеческого фактора на своевременное обнаружение опасных неисправностей. Примечательным является то, что динамика износа этих узлов в тележке ТВСЗ, как показывает практика, значительно ниже серийных тележек модели 18-100, и появление их предельно допустимых значений в межремонтный период ждать нам не придется".

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (22.04.2014)
Просмотров: 766 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[07.12.2019]
Слесарно-сборочные работы: Список литературы - К - (0)
[05.12.2019]
История создания Рено Дастер (0)
[18.11.2019]
Диэлектрические перчатки (0)
[18.11.2019]
Кабель КуПе (0)
[17.11.2019]
Алфавитный каталог - Вячеславов П.М. (0)
[16.11.2019]
Toyota Corolla 2018: новый автомобиль меньше чем за миллион рублей (0)
[16.11.2019]
Алфавитный каталог - Денисов И.С. (0)
[14.11.2019]
Металлорежущие станки: Список литературы -Б- (0)
[14.11.2019]
Колесные экскаваторы от бренда Caterpillar: достоинства и сферы применения (0)
[09.11.2019]
Алфавитный каталог - Денежный П.М. (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2019