Дивизион "Двигатели для боевой авиации" Объединенной двигателестроительной корпорации оптимизирует производственные площадки, расположенные в разных регионах России. В рамках оптимизации на двух площадках — в УМПО и московском Научно-производственном центре газотурбостроения "Салют" — будут организованы линии конечной сборки двигателей, сообщает пресс-служба УМПО.
Резервную линию конечной сборки планируется запустить на базе филиала "Салюта" — Омского моторостроительного объединения имени Баранова. Цель проекта – обеспечить развитие центров технологической компетенции (ЦТК) и исключить финансирование одинаковых технических программ разных предприятий. ОДК будет активно развивать в Уфе ЦТК по алюминиевому и магниевому литью. Как сообщили в пресс-службе объединения, серийный выпуск продукции начнется в 2017 году.
На производственных площадках "Салюта" будет действовать ЦТК по производству зубчатых колес, а в Омске – ЦТК по магниевому литью. План реорганизации дивизиона ОДК "Двигатели для боевой авиации" был разработан уфимскими специалистами по результатам проведенного в 2013 году аудита. Объектом исследований стал серийный двигатель типа АЛ-31 – в ходе аудита были обследованы участки, имеющие отношение к изготовлению каждого его модуля. ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" — крупнейший в России производитель авиадвигателей. Занимается разработкой, производством, сервисным обслуживанием и ремонтом турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производством и ремонтом узлов вертолетной техники. Входит в ОДК. ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" — 100-процентная дочерняя компания ОАО ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.
|