Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 07.08.2022, 22:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [589]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [119]
Материалы [92]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [65]
Медицина [8]
Металлообработка [67]
Наука [38]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [128]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [84]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [13]
Реклама [8]
Ремонт [126]
Садоводство, загородное строительство [104]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [159]
Техника [96]
Технологии [53]
Товары [2]
Транспорт [96]
Услуги [88]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [50]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

МИНПРОМТОРГ ОПУБЛИКОВАЛ ОБНОВЛЕННУЮ ГОСПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"

Источник информации: Минпромторг России

МинпромторгМинистерство промышленности и торговли опубликовало обновленный текст государственной программы "Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы". Программа утверждена постановлением правительства, текст документа опубликован на сайте Минпромторга. 

Цель госпрограммы - создание высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в качестве третьего производителя по объемам выпуска авиационной техники. 

"Это очень амбициозная программа, ее выполнение потребует системной работы и существенных усилий всех предприятий отрасли, что в результате должно сформировать качественно новый, конкурентоспособный, инновационный российский авиапром", - прокомментировал директор профильного департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский. 

Госпрограмма состоит из подпрограмм, описывающих мероприятия для соответствующих подотраслей, в частности, "Самолетостроение", "Вертолетостроение", "Авиационное двигателестроение", "Авиационное агрегатостроение", "Авиационное приборостроение", "Малая авиация", "Авиационная наука и технологии". 

В результате реализации госпрограммы Россия к 2025 году должна достичь в денежном выражении следующих долей в мировом авиапроме: в гражданском и военном секторах соответственно в самолётостроении 3,2% и 10,9%; в вертолётостроении 12% и 16,5%; в авиационном двигателестроении 1,4% и 12,9%; в авиационном агрегатостроение 4,4% и 5,4%; в авиационном приборостроении 10,9% и 21%; 

Помимо этого, в сфере авиационной науки и технологий должна быть создана эффективная система управления научными исследованиями путем координации работ научных и промышленных организаций, должен формироваться постоянно обновляемый научно-технический задел, будет создана научно-экспериментальная база мирового уровня для проведения перспективных научно-исследовательских работ и испытаний, ожидается расширение участия России в международных научных исследованиях по авиации. 

За время реализации государственной программы, то есть с 2013-го по 2025-й год включительно, планируется построить 3266 самолетов и 5556 вертолетов. Госпрограмма "Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы" была принята в декабре 2012 года. В нынешней, второй редакции объемы финансирования приведены в соответствие с законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и предложенными Минфином России предельными расходами федерального бюджета на реализацию государственных программ в 2017-2020 гг. В частности, в связи с оптимизацией объемов финансирования на этот период уточнены индикаторы подпрограммы "Авиационная наука и технологии". Помимо этого, приведены в соответствие с уточненными планами производителей индикаторы по выпуску авиационной техники подпрограммы "Самолетостроение", уточнены текущие и перспективные меры господдержки отрасли, среди которых субсидирование техперевооружения российских производителей самолетов, поддержка лизинга воздушных судов, поддержка экспортных продаж авиационной техники, консолидированный госзаказ, гарантия остаточной стоимости воздушных судов, возвратное бюджетное финансирование и др. 

Объем государственных бюджетных ассигнований по госпрограмме "Развитие авиационной промышленности" до 2025 года составит 714,2 млрд рублей, помимо этого 277,5 млрд планируется привлечь из внебюджетных источников. В нынешней редакции было исключено дублирование указания объемов финансирования с государственной программой "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на период до 2020 года", при этом суммарный объем финансирования авиапрома остался на том же уровне, что и был предусмотрен ранее, в прежней версии госпрограммы, принятой в декабре 2012 года.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (23.05.2014)
Просмотров: 1130 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2022
536870912