Библиотека Машиностроителя
Среда, 18.12.2024, 18:19

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Холдинг "Авиационное оборудование" подписал два контракта с Минпромторгом РФ на 1,1 млрд. руб.

Источник информации: Пресс-служба холдинга "Авиационное оборудование"

Холдинг "Авиационное оборудование" Госкорпорации Ростех подписал с министерством промышленности и торговли контракты на выполнение комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию пяти авиационных систем и трех экспериментальных систем нового поколения для перспективных летательных аппаратов. Контракты заключены по результатам конкурсов, проведенных Минпромторгом. Разрабатываемые системы будут применяться в составе российских гражданских воздушных судов серийного производства, в том числе заменят ряд иностранных аналогов. Общая сумма инвестиций из госбюджета и собственных средств холдинга составит более 1,4 млрд рублей.

Разработка комплексов будет проводиться в рамках госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы". Конкурс был объявлен в 2014 году для разработки законченных систем для самолетов МС-21, SSJ-100 и вертолета Ка-62.

"В 2015 году мы планируем закончить опытно-конструкторские работы по созданию пяти авиационных систем для гражданских судов, – рассказал генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. – В частности, для перспективного пассажирского самолета МС-21 и новейшего авиалайнера Sukhoi Superjet 100 мы разработаем новую систему пожарной защиты повышенной надежности, систему нейтрального газа с использованием нового мембранного воздухоразделительного модуля и комплект приводов управления механизацией крыла и рулевыми поверхностями самолета. Также будет разработана система генерирования постоянного тока для среднего многоцелевого вертолета Ка-62, которая заменит аналог иностранного производства. Реализация поставленных задач усилит конкурентоспособность российских самолетов и вертолетов, снизит глобальные риски по созданию воздушных судов отечественного производства, а также позволит перейти на отечественное оборудование, полностью отказавшись от импортной продукции".

Помимо этих опытно-конструкторских работ (ОКР), до конца 2015 года "Авиационное оборудование" должно провести научно-исследовательские работы (НИР) по созданию прототипов авиационных систем с опережающим научно-техническим уровнем. К их числу относится система электроснабжения, которая обеспечит электропитанием все бортовые системы воздушного судна. Ее вес должен быть значительно снижен, а источник питания будет способен использовать основной тип электроэнергии переменной частоты 360-800 Гц, что позволит исключить гидропривод постоянных оборотов генератора и обеспечить рост производительности и надежности системы в целом.

Другая НИР – разработка электрического привода колеса взлетно-посадочного устройства (ВПУ). Холдинг уже создал экспериментальный образец бесконтактного электродвигателя постоянного тока для применения в составе ВПУ нового поколения. Передовое ВПУ позволит снизить затраты на эксплуатацию воздушных судов и повысит их экологичность, а также снизит шум в районах расположения аэропортов.

Кроме того, холдинг создаст авариестойкую топливную систему для перспективных вертолетов, которая способна минимизировать риск возгорания ЛА. Пожаробезопасность обеспечивается за счет сохранения герметичности топливной системы при аварийной посадке, а также применения модуля для надува топливных баков нейтральным газом.

На эти работы из госбюджета будет выделено более 1 млрд. 140 миллионов рублей. Холдинг вложит также более 300 млн рублей собственных средств.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (26.09.2014)
Просмотров: 1158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912