Библиотека Машиностроителя
Четверг, 18.07.2019, 01:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [287]
Безопасность, экология [25]
Библиотека машиностроителя [553]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [93]
Материалы [69]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [60]
Медицина [6]
Металлообработка [56]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [101]
Образование [57]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [266]
Приборы [13]
Продукция [69]
Производство [18]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [120]
Садоводство, загородное строительство [91]
Связь [10]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [140]
Техника [90]
Технологии [49]
Товары [2]
Транспорт [61]
Услуги [75]
Учеба [4]
Финансы [4]
Школа [6]
Экономика, бизнес [49]
Электрика, электроника [36]
Энергетика [23]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

"Объединенная Вагонная Компания" начинает серийное производство вагонов-цистерн для перевозки аммиака

Источник информации: Дирекция корпоративных коммуникаций НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Цистерна для перевозки аммиакаПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг"), лидер инновационного вагоностроения на пространстве "колеи 1520", запускает серийное производство цистерн для перевозки аммиака с проектной мощностью до 1 тыс. ед. в год.
 
Вагон-цистерна разработан "Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий" (входит в НПК ОВК) и не имеет аналогов на пространстве колеи 1520 мм.

Цистерна для перевозки аммиака модели 15-6926 с объемом котла 92,7 м3 оснащена инновационной ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой, что увеличивает грузоподъемность до 60,2 т. Цистерна обеспечивает погрузку на 10 т больше по сравнению с типовыми аналогами (с объемом котла 74 м3), что позволяет сократить потребный парк на 20%. В конструкции вагона-цистерны применен котел с увеличенным диаметром, позволяющим обеспечить наиболее эффективное использование габаритного пространства. Вагон комплектуется теневой защитой для обеспечения возможности перевозки аммиака с температурой наполнения ниже -25оС.

Значительным конкурентным преимуществом нового вагона-цистерны являются увеличенные до 8 лет гарантийные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона до 3-х раз. Срок службы вагона-цистерны составляет 40 лет.

Серийное производство цистерн налажено на мощностях ЗАО "ТихвинХимМаш" (входит в железнодорожный Холдинг). Предприятие получило сертификат ФБУ "РС ФЖТ" на соответствие данных моделей вагонов требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава".

По оценкам отраслевых экспертов, уровень спроса на цистерны для химических грузов высокий. Этому способствует как растущая грузовая база, так и высокая изношенность парка. При этом используемые в перевозках вагоны устарели не только физически, но и морально. Парк цистерн для аммиака насчитывает 5,7 тыс. ед. Ожидается, что до 2020 г. будет списано около 30% парка.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (04.08.2016)
Просмотров: 613 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[15.07.2019]
Автолизинг тракторов (0)
[12.07.2019]
Раскрой листовых материалов: выгодное предложение (0)
[09.07.2019]
Механика: Список литературы - К - (0)
[09.07.2019]
Как выбрать подрядчика для ремонта квартиры (0)
[02.07.2019]
Как получить образование в Швейцарии (0)
[28.06.2019]
Сварка, пайка, склеивание: Список литературы - П - (0)
[25.06.2019]
Алфавитный каталог - Воскресенский В.А. (0)
[22.06.2019]
Как выбрать стеллажи для магазина: обзор особенностей и видов (0)
[18.06.2019]
Производство промышленных теплоносителей и их выбор (0)
[16.06.2019]
Секреты написания текста для лендинга (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2019