Библиотека Машиностроителя
Четверг, 12.12.2024, 07:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

"Объединенная Вагонная Компания" начинает серийное производство вагонов-цистерн для перевозки аммиака

Источник информации: Дирекция корпоративных коммуникаций НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Цистерна для перевозки аммиакаПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг"), лидер инновационного вагоностроения на пространстве "колеи 1520", запускает серийное производство цистерн для перевозки аммиака с проектной мощностью до 1 тыс. ед. в год.
 
Вагон-цистерна разработан "Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий" (входит в НПК ОВК) и не имеет аналогов на пространстве колеи 1520 мм.

Цистерна для перевозки аммиака модели 15-6926 с объемом котла 92,7 м3 оснащена инновационной ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой, что увеличивает грузоподъемность до 60,2 т. Цистерна обеспечивает погрузку на 10 т больше по сравнению с типовыми аналогами (с объемом котла 74 м3), что позволяет сократить потребный парк на 20%. В конструкции вагона-цистерны применен котел с увеличенным диаметром, позволяющим обеспечить наиболее эффективное использование габаритного пространства. Вагон комплектуется теневой защитой для обеспечения возможности перевозки аммиака с температурой наполнения ниже -25оС.

Значительным конкурентным преимуществом нового вагона-цистерны являются увеличенные до 8 лет гарантийные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона до 3-х раз. Срок службы вагона-цистерны составляет 40 лет.

Серийное производство цистерн налажено на мощностях ЗАО "ТихвинХимМаш" (входит в железнодорожный Холдинг). Предприятие получило сертификат ФБУ "РС ФЖТ" на соответствие данных моделей вагонов требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава".

По оценкам отраслевых экспертов, уровень спроса на цистерны для химических грузов высокий. Этому способствует как растущая грузовая база, так и высокая изношенность парка. При этом используемые в перевозках вагоны устарели не только физически, но и морально. Парк цистерн для аммиака насчитывает 5,7 тыс. ед. Ожидается, что до 2020 г. будет списано около 30% парка.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (04.08.2016)
Просмотров: 1483 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912