Библиотека Машиностроителя
Вторник, 19.03.2024, 08:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [70]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [135]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [91]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

"Объединенная Вагонная Компания" начинает серийное производство вагонов-цистерн для перевозки аммиака

Источник информации: Дирекция корпоративных коммуникаций НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Цистерна для перевозки аммиакаПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг"), лидер инновационного вагоностроения на пространстве "колеи 1520", запускает серийное производство цистерн для перевозки аммиака с проектной мощностью до 1 тыс. ед. в год.
 
Вагон-цистерна разработан "Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий" (входит в НПК ОВК) и не имеет аналогов на пространстве колеи 1520 мм.

Цистерна для перевозки аммиака модели 15-6926 с объемом котла 92,7 м3 оснащена инновационной ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой, что увеличивает грузоподъемность до 60,2 т. Цистерна обеспечивает погрузку на 10 т больше по сравнению с типовыми аналогами (с объемом котла 74 м3), что позволяет сократить потребный парк на 20%. В конструкции вагона-цистерны применен котел с увеличенным диаметром, позволяющим обеспечить наиболее эффективное использование габаритного пространства. Вагон комплектуется теневой защитой для обеспечения возможности перевозки аммиака с температурой наполнения ниже -25оС.

Значительным конкурентным преимуществом нового вагона-цистерны являются увеличенные до 8 лет гарантийные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона до 3-х раз. Срок службы вагона-цистерны составляет 40 лет.

Серийное производство цистерн налажено на мощностях ЗАО "ТихвинХимМаш" (входит в железнодорожный Холдинг). Предприятие получило сертификат ФБУ "РС ФЖТ" на соответствие данных моделей вагонов требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава".

По оценкам отраслевых экспертов, уровень спроса на цистерны для химических грузов высокий. Этому способствует как растущая грузовая база, так и высокая изношенность парка. При этом используемые в перевозках вагоны устарели не только физически, но и морально. Парк цистерн для аммиака насчитывает 5,7 тыс. ед. Ожидается, что до 2020 г. будет списано около 30% парка.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (04.08.2016)
Просмотров: 1340 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
lib_bkm

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912