Библиотека Машиностроителя
Четверг, 05.12.2024, 02:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Столичные электробусы признаны самыми надёжными

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ Электробусы в Москве, в том числе поставленные "КАМАЗом", зарекомендовали себя как надёжный и современный транспорт, отвечающий самым высоким требованиям безопасности.

По мнению экспертов отрасли, дальнейшее приобретение инновационного транспорта поможет ещё больше повысить безопасность и комфорт передвижения пассажиров в столице. По словам директора Транспортной ассоциации Московской агломерации Норайра Блудяна, весь подвижной состав, который эксплуатируется в Москве, проходит обязательную сертификацию, при этом каждое транспортное средство проходит предрейсовый техосмотр. "Невозможно представить себе ситуацию, чтобы на линию вышел автобус или трамвай, который не прошёл все необходимые проверки перед передачей покупателю, - подчеркнул эксперт. – Кроме того, электробусы запрещается эксплуатировать при повреждении изоляции силовых жгутов и высоковольтных блоков. Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров в электробусах, данные с которой поступают на единый блок управления у водителя и на центральный сервер, позволяет отслеживать информацию в режиме онлайн. Можно сказать, что на сегодня в столице работает самый современный и надёжный подвижной состав".

Как отметил заместитель главного конструктора ПАО "КАМАЗ" - главный конструктор по автомобилям Научно-технического центра "КАМАЗа" Андрей Савинков, конструкция камазовского электробуса рассчитана на постоянный контроль электрических цепей и предусматривает их отключение через электронные системы, а не через предохранители, как в автобусах. "Кроме того, электробусы изначально проектируются и проходят повышенный контроль по ключевым операциям работы именно электрических цепей. Также на электробусах установлена усиленная распределенная система пожаротушения с расположением баллонов для тушения в критических местах", - отметил Савинков.

Напомним, инновационный электротранспорт поставляется в Москву с сентября 2018 года. За это время в мегаполис поставлено 600 электробусов, 400 из них собраны на "НЕФАЗе", дочернем предприятии "КАМАЗа" в Башкирии. При этом новый электротранспорт заменил 16 автобусных направлений, а длина электробусных маршрутов выросла на 107 км. Как сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в этом году почти 40 маршрутов станут зелёными. "В 2021-2022 годах мы получим ещё 820 электробусов. К 2024 году их число превысит 2,2 тыс. (это треть всего городского транспорта). К 2030 году весь парк Мосгортранса будет "зелёным". Электробусы работают в любую погоду: сложный батарейный модуль с элементами терморегулирования помогает защищать транспорт и от перегрева, и от переохлаждения. Это безопасно и надёжно", - сообщили в департаменте транспорта.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (08.02.2021)
Просмотров: 491 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912