Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 23.06.2025, 20:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [326]
Безопасность, экология [35]
Библиотека машиностроителя [699]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [19]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [110]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [74]
Медицина [11]
Металлообработка [74]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [143]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [17]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [95]
Производство [68]
Промышленность [138]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [131]
Садоводство, загородное строительство [114]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [176]
Техника [102]
Технологии [57]
Товары [2]
Транспорт [106]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [55]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Усовершенствованный электровоз 3ЭС5К проходит опытный пробег

Источник информации: ОПЖТ

Трансмашхолдинг Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг"), отправил на испытания в депо Батайск Северо-Кавказской железной дороги опытный электровоз 3ЭС5К "Ермак" с установленным новым оборудованием – устройством активации трения локомотива (УАТЛ) и устройством смазывания гребней колесных пар (УСГЛ). Локомотив будет проходить эксплуатационный пробег протяжённостью 5000 км.

Оснащение электровоза новыми устройствами позволяет увеличить пробег локомотивов между экипировками песком. К преимуществам электровоза, оборудованного устройством УАТЛ, можно отнести не только увеличение пробега локомотивов между экипировками песком, но и повышение сцепных свойств локомотива с эффектом полного исключения или снижения применения песка. Применение УГСЛ позволяет уменьшить износ гребней, повышает ресурс колесных пар локомотива и снизить сопротивление движения локомотива в кривых участках, а также уменьшить число экипировочных станций для заправки локомотивов песком.

После завершения опытного пробега на СКЖД электровоз отправится для прохождения подконтрольной эксплуатации на Восточный полигон. 3ЭС5К "Ермак" с устройствами УАТЛ и УСГЛ будет эксплуатироваться в качестве локомотива-толкача (подталкивающего локомотива) на сложном горном участке Торея – Турма Восточно-Сибирской железной дороги, что позволит наиболее достоверно оценить его сцепные свойства при возникновении боксования и юза колесных пар.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (14.02.2021)
Просмотров: 492 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2025
Сайт управляется системой uWeb536870912