Библиотека Машиностроителя
Пятница, 29.03.2024, 08:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [70]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [91]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Алексей Рахманов выступил за регулирование ценообразования в гражданском судостроении

Источник информации: ОСК

ОСК Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов выступил за регулирование ценообразования в судостроительной отрасли на заседании Комиссии по развитию ОПК в Государственной Думе. Мероприятие было посвящено обсуждению мер поддержки высокотехнологичных отраслей промышленности.

Глава комиссии Владимир Гутенев отметил, что на основе 21 предложения форума "Армия-2020" были сформированы 8 поручений вице-премьера Правительства России Юрия Борисова. Среди них, к примеру, оказалась разработка требований по сертификации отечественной морской техники и унификация тарифов на перевозку скоропортящихся грузов.

Генеральный директор ОСК, председатель Экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники Алексей Рахманов затронул еще несколько "болевых точек" для судостроения, в частности, поднял вопрос ценообразования в гражданском сегменте. Он отметил, что практика импортозамещения должна служить созданию конкурентоспособной продукции и ее экономический эффект нужно рассматривать совокупно. Однако, корабелы зачастую сталкиваются с ситуацией, когда отечественные комплектующие оказываются заметно дороже иностранных аналогов, и ситуация повторяется от отрасли к отрасли. Результатом же становится слишком высокая цена конечного изделия – судна, – которую не готовы принять заказчики.

"Создается удивительная ситуация: мы российские комплектующие покупать обязаны, а в отношении российских судов таких обязательств ни у кого нет. Несмотря на все обсуждения импортозамещения, на сегодняшний день 34 судна строятся за границей. Это больше производственной программы ОСК за год", – сказал Алексей Рахманов.

Глава ОСК выступил с предложением детально рассмотреть вопрос об определении регулятора ценообразования в гражданском судостроении и внести соответствующие изменения в федеральный закон "О промышленной политике в Российской Федерации".

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (19.02.2021)
Просмотров: 346 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912