Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 23.06.2025, 17:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [326]
Безопасность, экология [35]
Библиотека машиностроителя [699]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [19]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [110]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [74]
Медицина [11]
Металлообработка [74]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [143]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [17]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [95]
Производство [68]
Промышленность [138]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [131]
Садоводство, загородное строительство [114]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [176]
Техника [102]
Технологии [57]
Товары [2]
Транспорт [106]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [55]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Алексей Рахманов выступил за регулирование ценообразования в гражданском судостроении

Источник информации: ОСК

ОСК Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов выступил за регулирование ценообразования в судостроительной отрасли на заседании Комиссии по развитию ОПК в Государственной Думе. Мероприятие было посвящено обсуждению мер поддержки высокотехнологичных отраслей промышленности.

Глава комиссии Владимир Гутенев отметил, что на основе 21 предложения форума "Армия-2020" были сформированы 8 поручений вице-премьера Правительства России Юрия Борисова. Среди них, к примеру, оказалась разработка требований по сертификации отечественной морской техники и унификация тарифов на перевозку скоропортящихся грузов.

Генеральный директор ОСК, председатель Экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники Алексей Рахманов затронул еще несколько "болевых точек" для судостроения, в частности, поднял вопрос ценообразования в гражданском сегменте. Он отметил, что практика импортозамещения должна служить созданию конкурентоспособной продукции и ее экономический эффект нужно рассматривать совокупно. Однако, корабелы зачастую сталкиваются с ситуацией, когда отечественные комплектующие оказываются заметно дороже иностранных аналогов, и ситуация повторяется от отрасли к отрасли. Результатом же становится слишком высокая цена конечного изделия – судна, – которую не готовы принять заказчики.

"Создается удивительная ситуация: мы российские комплектующие покупать обязаны, а в отношении российских судов таких обязательств ни у кого нет. Несмотря на все обсуждения импортозамещения, на сегодняшний день 34 судна строятся за границей. Это больше производственной программы ОСК за год", – сказал Алексей Рахманов.

Глава ОСК выступил с предложением детально рассмотреть вопрос об определении регулятора ценообразования в гражданском судостроении и внести соответствующие изменения в федеральный закон "О промышленной политике в Российской Федерации".

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (19.02.2021)
Просмотров: 465 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2025
Сайт управляется системой uWeb536870912