Библиотека Машиностроителя
Среда, 18.12.2024, 13:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Алексей Рахманов выступил за регулирование ценообразования в гражданском судостроении

Источник информации: ОСК

ОСК Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов выступил за регулирование ценообразования в судостроительной отрасли на заседании Комиссии по развитию ОПК в Государственной Думе. Мероприятие было посвящено обсуждению мер поддержки высокотехнологичных отраслей промышленности.

Глава комиссии Владимир Гутенев отметил, что на основе 21 предложения форума "Армия-2020" были сформированы 8 поручений вице-премьера Правительства России Юрия Борисова. Среди них, к примеру, оказалась разработка требований по сертификации отечественной морской техники и унификация тарифов на перевозку скоропортящихся грузов.

Генеральный директор ОСК, председатель Экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники Алексей Рахманов затронул еще несколько "болевых точек" для судостроения, в частности, поднял вопрос ценообразования в гражданском сегменте. Он отметил, что практика импортозамещения должна служить созданию конкурентоспособной продукции и ее экономический эффект нужно рассматривать совокупно. Однако, корабелы зачастую сталкиваются с ситуацией, когда отечественные комплектующие оказываются заметно дороже иностранных аналогов, и ситуация повторяется от отрасли к отрасли. Результатом же становится слишком высокая цена конечного изделия – судна, – которую не готовы принять заказчики.

"Создается удивительная ситуация: мы российские комплектующие покупать обязаны, а в отношении российских судов таких обязательств ни у кого нет. Несмотря на все обсуждения импортозамещения, на сегодняшний день 34 судна строятся за границей. Это больше производственной программы ОСК за год", – сказал Алексей Рахманов.

Глава ОСК выступил с предложением детально рассмотреть вопрос об определении регулятора ценообразования в гражданском судостроении и внести соответствующие изменения в федеральный закон "О промышленной политике в Российской Федерации".

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (19.02.2021)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912