Библиотека Машиностроителя
Вторник, 20.04.2021, 01:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [312]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [579]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [20]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [84]
Машиностроение [38]
Мебель, интерьер [63]
Медицина [7]
Металлообработка [64]
Наука [37]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [121]
Образование [59]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [14]
Продукция [82]
Производство [65]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [125]
Садоводство, загородное строительство [96]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [52]
Товары [2]
Транспорт [91]
Услуги [81]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [17]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [30]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

"ЧЕТРА" выпустит модернизированный колесный бульдозер

Источник информации: Пресс-служба ООО "ЧЕТРА"

Четра Ведущие мосты с блокируемыми дифференциалами – вот основное, но не единственное новшество обновленного колесного бульдозера ЧЕТРА ТК25. Блокировка дифференциалов выполняется как в автоматическом, так и в ручном режиме. Обновленная машина сейчас проходит испытания под нагрузкой на заводском полигоне.

Александр Егоров, руководитель отдела продуктового развития и аналитики ООО "ЧЕТРА": "Блокировка дифференциалов необходима для предотвращения пробуксовывания колес. За счет этого обеспечивается повышенная производительность и оптимальный расход топлива, особенно на грунтах со слабым сцеплением".

Также была модернизирована и тормозная система для повышения эффективности торможения с учетом внедрения блокируемых дифференциалов. На обновленном колесном бульдозере предусмотрено гидравлическое управление навесным оборудованием, обеспечивающим высокую точность работ и низкую утомляемость оператора. Также в базовой комплектации - система спутникового мониторинга техники ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать состояние машины в режиме онлайн. Модернизированный ЧЕТРА ТК25 будет оборудован премиум-кабиной, имеющей ряд существенных преимуществ:

- кресло с пневмоподвеской, регулируемое по росту и массе оператора;
- удобное расположение органов управления машиной;
- климатическая установка с функцией подогрева и охлаждения воздуха;
- современный интерьер кабины с качественными шумо- и виброизоляционными материалами.

Опционально можно установить камеру заднего вида с монитором, внешние зеркала с подогревом, систему быстрой заправки топливом, систему автоматического пожаротушения, комплект решеток на окна для защиты от падающих сбоку предметов и многое другое.

Запуск серийного производства модернизированного колесного бульдозера ЧЕТРА ТК25 запланирован на второе полугодие 2021 года.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (13.03.2021)
Просмотров: 49 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912