Библиотека Машиностроителя
Вторник, 20.04.2021, 01:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [312]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [579]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [20]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [84]
Машиностроение [38]
Мебель, интерьер [63]
Медицина [7]
Металлообработка [64]
Наука [37]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [121]
Образование [59]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [14]
Продукция [82]
Производство [65]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [125]
Садоводство, загородное строительство [96]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [52]
Товары [2]
Транспорт [91]
Услуги [81]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [17]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [30]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Уральскую "Ласточку" протестировали на магистралях Восточной Сибири

Источник информации: Группа Синара

Уральские локомотивы Скоростной электропоезд "Ласточка", выпущенный на заводе "Уральские локомотивы", совершил пробную поездку от Иркутска до Улан-Удэ и обратно. В рейс отправился двухсистемный электропоезд ЭС1П, способный двигаться на участках как с постоянным, так и с переменным током.

Расстояние более 450 км между столицами двух регионов скоростная "Ласточка" прошла за 6 часов. Для сравнения – поезда, обслуживающие участок в настоящее время, идут минимум 7 часов 30 минут. На автомобиле путь занимает также более 7 часов. "Ласточка" ЭС1П успешно преодолела весь маршрут, в том числе и один из самых сложных для вождения поездов горно-перевальный участок Большой Луг – Слюдянка, который относится к особо грузонапряженным отрезкам магистрали.

Новый пассажирский подвижной состав, разработанный для регионов, появился на Восточно-Сибирской железной дороге впервые. По итогам пробной поездки будет решаться вопрос о запуске регулярного движения скоростных "Ласточек" по самому восточному и одному из самых востребованных маршрутов, соединяющему административные центры Иркутской области и Республики Бурятия.

"Уральская "Ласточка" полностью отвечает запросам пассажиров, обеспечивая им повышенный комфорт, скорость и безопасность передвижения. Наше предприятие совместно с РЖД постоянно работает над развитием потенциала электропоездов, чтобы перенести преимущества поездок в "Ласточке" из центральной части России в другие регионы", – отметил генеральный директор Олег Спаи.

Напомним, двухсистемный скоростной электропоезд "Ласточка" ЭС1П был разработан, выпущен и сертифицирован заводом "Уральские локомотивы" в 2018 году. Он предназначен для перевозки пассажиров на участках с разными родами тока протяженностью до 700 км, отвечает повышенным требованиям к комфорту и безопасности. В поездах предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов, учтены особенности передвижения людей с ограниченными возможностями. Вместимость 5-вагонного поезда – 390 мест. В составе предусмотрены вагоны разной классности, которые пассажиры могут выбирать на свое усмотрение.

На сегодняшний день скоростные "Ласточки" модификации ЭС1П обеспечивают регулярное пассажирское сообщение на маршрутах Москва – Санкт-Петербург, Москва – Кострома, Москва – Белгород, Санкт-Петербург – Выборг, Санкт-Петербург – Луга, Санкт-Петербург – Петрозаводск и Челябинск – Магнитогорск.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (16.03.2021)
Просмотров: 50 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912