Библиотека Машиностроителя
Среда, 18.12.2024, 11:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Ростех готов начать серийное производство ретротрамвая на "Уралтрансмаше"

Источник информации: Ростех

Ростех Концерн "Уралвагонзавод" Госкорпорации Ростех получил сертификат соответствия на низкопольный ретротрамвай, в котором сочетаются современные технологии и эстетика начала 20 века. Выданный Министерством транспорта РФ документ дает право выпускать созданную "Уралтрансмашем" модель серийно.

Ретротрамвай создан на основе современной низкопольной модели 71-415, которая впервые была представлена в 2018 году на форуме "Иннопром" в Екатеринбурге. Специально для модели была разработана новая поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием. Благодаря этому увеличилась ширина прохода в салоне вагона и повысился комфорт пассажиров. Конструктивные особенности тележки обеспечивают мягкость и плавность хода, высокую надежность и удобство технического обслуживания.

Модель в ретростиле отличается от стандартного трамвая 71-415 внешним видом. Так, в задней части вагона расположено колесо, имитирующее стоп-кран старинных трамваев. В районе места кондуктора находится трос, при опускании которого срабатывает механический звонок в кабине машиниста, сигнализирующий о необходимости остановки. Часть элементов интерьера выполнена вручную. При этом все современные решения и технологии в конструкции трамвая сохранены.

"Этот трамвай – произведение искусства, где сочетаются история и современность. Выполненные вручную детали создают неповторимый и запоминающийся интерьер 20-х годов прошлого века. Такой тип общественного транспорта будет привлекателен для туристов. Низкопольная конструкция очень удобна для посадки и высадки пассажиров, в том числе маломобильных. Сейчас трамвай 71-415Р проходит обкатку на линиях Екатеринбурга", – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (18.03.2021)
Просмотров: 478 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912