Библиотека Машиностроителя
Вторник, 20.04.2021, 01:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [312]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [579]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [20]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [84]
Машиностроение [38]
Мебель, интерьер [63]
Медицина [7]
Металлообработка [64]
Наука [37]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [121]
Образование [59]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [14]
Продукция [82]
Производство [65]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [125]
Садоводство, загородное строительство [96]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [52]
Товары [2]
Транспорт [91]
Услуги [81]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [17]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [30]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Ростех готов начать серийное производство ретротрамвая на "Уралтрансмаше"

Источник информации: Ростех

Ростех Концерн "Уралвагонзавод" Госкорпорации Ростех получил сертификат соответствия на низкопольный ретротрамвай, в котором сочетаются современные технологии и эстетика начала 20 века. Выданный Министерством транспорта РФ документ дает право выпускать созданную "Уралтрансмашем" модель серийно.

Ретротрамвай создан на основе современной низкопольной модели 71-415, которая впервые была представлена в 2018 году на форуме "Иннопром" в Екатеринбурге. Специально для модели была разработана новая поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием. Благодаря этому увеличилась ширина прохода в салоне вагона и повысился комфорт пассажиров. Конструктивные особенности тележки обеспечивают мягкость и плавность хода, высокую надежность и удобство технического обслуживания.

Модель в ретростиле отличается от стандартного трамвая 71-415 внешним видом. Так, в задней части вагона расположено колесо, имитирующее стоп-кран старинных трамваев. В районе места кондуктора находится трос, при опускании которого срабатывает механический звонок в кабине машиниста, сигнализирующий о необходимости остановки. Часть элементов интерьера выполнена вручную. При этом все современные решения и технологии в конструкции трамвая сохранены.

"Этот трамвай – произведение искусства, где сочетаются история и современность. Выполненные вручную детали создают неповторимый и запоминающийся интерьер 20-х годов прошлого века. Такой тип общественного транспорта будет привлекателен для туристов. Низкопольная конструкция очень удобна для посадки и высадки пассажиров, в том числе маломобильных. Сейчас трамвай 71-415Р проходит обкатку на линиях Екатеринбурга", – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (18.03.2021)
Просмотров: 43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912