Библиотека Машиностроителя
Вторник, 19.03.2024, 06:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [70]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [135]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [91]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Уральское КБ вагоностроения обновило вагоны-платформы для перевозки лесоматериалов

Источник информации: Ростех

Уралвагонзавод Уральское конструкторское бюро вагоностроения концерна "Уралвагонзавод" в связи с вступлением в силу в следующем году запрета на экспорт необработанной древесины модернизировало вагон-платформу модели 13-198-02.

Преимущественно древесина перевозится железнодорожным транспортом в вагонах-платформах. Уральское КБ вагоностроения в свое время разработало такую вагон-платформу для перевозки круглого леса и до сих пор ведет сопровождение серийного производства данной продукции. Основное преимущество новой разработки связано с повышенной универсальностью платформы. В изделии применены такие конструкторские решения, которые позволяют расширить номенклатуру перевозимых грузов и увеличить провозную способность вагона.

Модернизация вагона-платформы заключается в повышении ее грузоподъемности в сравнении с серийно выпускаемой моделью вагона на 4 т. В совокупности грузоподъемность изделия увеличилась до 69 т. Внесены изменения в конструкцию стоек и их расположение, они более подходят для перевозки пиломатериала, продукта с большей степенью переработки. Данное конструкторское решение даст возможность перевозить самый массовый типоразмер пиломатериалов: 3 и 6 м. В том числе изменено строение съемных торцевых стен, снижена их масса при сохранении прочности, что позволит производить торцевой осмотр перевозимого груза и сократить сроки ремонтных работ изделия. Теперь на платформе модели 13-198-02 можно перевозить не только лесоматериалы, но и крупнотоннажные контейнеры с массой брутто до 38,48 т.

"Данное техническое решение позволит не только увеличить объем перевозимого груза платформой, – комментирует заместитель главного конструктора Уральского КБ вагоностроения Александр Курочкин, – но и обеспечить эффективность перевозок, следовательно, увеличить доходность использования вагон-платформы".

В дальнейшем с целью исключения простоя подвижного состава можно будет модернизировать существующий парк узкоспециализированных вагонов-платформ.

В качестве изготовителя обновленного изделия рассматривается Волчанский механический завод.

"Уже сейчас данным проектом заинтересовался ряд компаний-перевозчиков. Грузовые операторы нуждаются в удобной платформе для транспортировки обработанной древесины, так как ряд ограничений уже вступил в силу, – отмечают в УКБВ, – и мы, в свою очередь, предлагаем удобные технологичные решения в рамках проекта модернизации платформы модели 13-198-02. И конструкторы всегда готовы сотрудничать с собственниками подвижных составов по созданию нового и модернизированного изделия с техническими характеристиками под конкретные условия эксплуатации грузовых вагонов".

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (23.04.2021)
Просмотров: 402 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912