Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 23.12.2024, 14:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [32]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [70]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Оборудование

Железнодорожные весы

Железнодорожный транспорт является одним из главнейших в России, по железным дорогам ежедневно перемещаются десятки тысяч цистерн, платформ, товарных вагонов. Для того чтобы контролировать грузопотоки, а также быстрее осуществлять погрузку и разгрузку, применяют различные инструменты контроля, среди которых наибольшей популярностью пользуются весы. Они бывают двух видов – для статического измерения и динамического.

Статические железнодорожные весы

Статические железнодорожные приборы чем-то напоминают автомобильные весы – измерения на них можно делать только при полной остановке транспорта. Такие весы очень удобно использовать на погрузочных площадках. Например, как загрузить сыпучий груз, чтобы не перегрузить вагон и в то же время, чтобы у заказчика не возникло претензий? Статические весы позволяют измерить массу вагона с грузом с достаточно высокой точностью. Масса вагона потом вычитается, делается поправка на погрешность, а результаты измерений заносятся в ведомость для сверки либо подается команда оператору увеличить или уменьшить загрузку.

Наиболее часто встречаются статические платформенные весы. Путь прокладывается прямо по платформе, под ней устанавливаются датчики. Последние имеют достаточно интересную конструкцию и отличаются очень коротким ходом. Такие приборы являются сверхсложным инженерным соединением, поскольку их надежность должна находиться на очень высоком уровне, ведь ремонт такого устройства сложный.

Железнодорожные весы для измерений в движении

Среди железнодорожных модификаций наибольшим спросом пользуются модели, позволяющие производить замеры в движении поезда. Машинист локомотива обеспечивает составу движение со скоростью до 10 км/ч. Масса вагонов измеряется либо под каждым колесом, либо под каждой тележкой. В некоторых случаях применяются вагонные весы по системе «датчик-шпала» или «датчик-рельс» - они позволяют производить измерения даже, когда состав двигается со скоростью, превышающей 50 км/ч. Но из-за того, что разные вагоны могут иметь разную колесную базу, возможны определенные неточности в измерениях. Хотя, как правило, весы ориентированы на стандартные вагоны определенного типа.

Действие абсолютно всех динамических железнодорожных устройств основано на специальных датчиках, сигналы с которых обрабатывает компьютер. Поэтому эволюция весов подразумевает не только развитие датчиков и усовершенствование конструкции весового механизма, но и улучшение компьютерных программ.

Категория: Оборудование | Добавил: lib_bkm (07.05.2014) W
Просмотров: 1615 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 10
Гостей: 8
Пользователей: 2
lib_bkm, rlagunkin

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912