Библиотека Машиностроителя
Суббота, 20.04.2024, 07:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [93]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Оборудование

Мотор-редуктор тельфера

Мотор-редуктор тельфера

Тельферы или электрические тали хорошо зарекомендовали себя для эффективного решения вопросов подъема и  перемещения различных грузов в производственных цехах, в складских помещениях, на строительных площадках. Тельфер может быть составной частью конструкции подъемных кранов, вступает в качестве грузозахватного и подъемного устройства, подробнее про них на сайте.

Мотор-редуктор электрической тали представляет собой механизм, который состоит из электродвигателя, редуктора, муфты. Редуктор преобразует высокую скорость вращения входного вала двигателя на более низкую выходного вала. Если сравнить принципиальные схемы тельфера и автомобиля, то мотор-редуктор в первом случае, будет аналогом двигателя внутреннего сгорания и коробки передач во втором.

Для соединения вала электродвигателя и вала редуктора служит муфта. Благодаря муфте происходит свободное осевое движение вала двигателя. Также муфта препятствует радиальному, тангенциальному перемещению оси вала. В болгарских тельферах это достигается благодаря тому, что ротор подъемного электродвигателя имеет коническую форму. При включении тельфера ротор выходит из зацепления со статором и перемещается по оси. При выключении – ротор занимает прежнее положение. Подобная конструкционная особенность позволяет двигателю во время остановки затормозить привод.        

Редукторы в тельферах могут отличаться друг от друга, как размерами, так и конструкционными особенностями. В них может быть использованы различные виды передачи: червячная, зубчатая, комбинированная. Кроме этого, они могут отличаться типом зубчатых колес. Соответственно выделяют  цилиндрические, конические, конически-цилиндрические зубчатые колеса. В зависимости от числа ступеней редукторы могут быть одноступенчатыми, двухступенчатыми, трехступенчатыми. Трехступенчатые редукторы плавные, точные, производят меньше шума. В отличие от двухступенчатых редукторов они часто имеют большие размеры. В болгарских моторах-редукторах используется трехступенчатая планетарная передача, которая по размерам и надежности работы не уступает двухступенчатой. Корпус тельфера изготовлен из чугуна, детали зубчатых передач и валы – из высокопрочных сортов стали.     

Подъемный электрический двигатель болгарских тельферов асинхронный двухскоростной. Оснащен встроенным конусным безасбестовым тормозом, который приводится в действие при выключении электропитания винтовой пружиной. Электродвигатели мотор-редуктора могут иметь две статорные обмотки, что улучшает позиционирование груза и влияет на общую рабочую скорость. Наличие частотных преобразователей воздействует на плавность пуска и торможение приводов.      

Категория: Оборудование | Добавил: lib_bkm (06.08.2014)
Просмотров: 3545 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912