Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 24.11.2024, 23:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [140]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Оборудование

Применение преобразователей частоты Данфосс в лифтовых системах

Особенности управления лифтами

 

К приводным системам лифтов предъявляются специфические требования, во многом отличающиеся от других силовых приводов. В первую очередь они связаны с безопасностью вертикального перемещения людей и грузов, а в случае пассажирских лифтов — еще и с обеспечением определенной комфортабельности. С появлением высотных зданий и сооружений возникла потребность в скоростных лифтах. Поломки и простои лифтов в многоэтажных зданиях вызывают целый ряд неприятных последствий. Очень желательно достичь плавного старта и остановки лифтов, уменьшения уровня шума и вибраций.

Замена устаревшего лифтового оборудования обходится тоже недешево, поэтому остро стоит вопрос сроков окупаемости вложений в сооружение или замену систем управления и привода лифта.

 

Преобразователи Данфосс для применения в лифтовых системах

 

Описанные выше особенности лифтовых систем формируют целый список особых задач, которые должны решать приводы для современных лифтов. Метод частотного регулирования двигателями приводов лифтов позволяет успешно их решать. Компания Данфосс разработала целую серию преобразователей частоты, служащих для использования в лифтовом оборудовании. Они позволяют с очень высокой точностью и надежностью регулировать частоту вращения вала привода и контролировать крутящий момент. Применение таких преобразователей позволяет обеспечить максимальный комфорт, а также удовлетворить самые жесткие требования к безопасности грузов и пассажиров. Сложные кривые характеристик разгона и торможения уменьшают уровень вибраций и толчков до минимума. Это особенно актуально, например, в медицинских учреждениях.

 

На сегодня под маркой «Данфосс» предлагаются две серии преобразователей для лифтов:

-  Danfoss VLT Automation Drive FC302 — для комплексного автоматизированного обслуживания как лифтовых, так и некоторых других систем с близкими требованиями по характеристикам и режимам;

-  Danfoss VLT® Lift Drive LD302 — узкоспециализированные частотные преобразователи именно для использования в лифтах.

 

Широко известные лидеры мирового производства лифтового оборудования, такие как  Schmitt Sohn, Thyssen Krupp и Arian Asansor, предпочитают применять в своих комплексах преобразователи именно марки Данфосс.

 

Это и неудивительно, ибо именно частотные преобразователи Данфосс имеют ряд существенных преимуществ, например:

- патентованный алгоритм векторного управления моментом и скоростью вращения;

- возможность обслуживать как синхронные, так и асинхронные двигатели;

- высокая частота коммутации для уменьшения уровня шума;

- широкий (от семи до десяти) выбор скоростей вращения;

-  S-образная кривая стартового разгона и торможения при остановке. 

 

Категория: Оборудование | Добавил: lib_bkm (18.08.2014)
Просмотров: 1613 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912