Ангарные ворота, как следует из самого названия, предназначены для перекрытия проемов в ангарах – то есть, в помещениях, где паркуются и проходят техобслуживание летательные аппараты (самолеты и вертолеты) различных классов – от частных самолетов бизнес-класса до широкофюзеляжных. Однако на практике установка автоматических ворот ангарного типа широко применяется для различных объектов, где проемы велики по ширине и высоте. В качестве примеров можно привести цехи автомобилестроительных заводов, выпускающих большегрузную технику, авиастроительные предприятия, кораблестроительные, гаражи строительных фирм, крупные зернохранилища и многие другие сооружения.
Заказать автоматические ворота от производителя для таких больших проемов можно абсолютно разных конструкций: опорной откатной по фасаду здания, складной, опорной откатной вдоль одной из стен здания и др. При этом размеры ангарных ворот не имеют ограничений, все зависит от потребностей заказчика.
Прежде чем провести проводить установку автоматических ворот большого размера, предлагаем вам ознакомиться с их конструктивными элементами. Ведь если Вы решили поставить их на своем участке, Вы должны полностью изучить их особенности:
- сэндвич-панели воротного полотна (для внешней и внутренней облицовки),
- опорные колеса,
- верхние ролики,
- система алюминиевых профилей,
- уплотнители для герметичности прилегания деталей и обеспечения теплосбережения,
- системы безопасности,
- автоматические блоки управления воротной системой.
Каждые ангарные ворота конструируются в соответствии с размерами проема, для которого они предназначаются и с учетом технического задания заказчика, которое утверждается на этапе замеров и подписания договора. Как правило, в техническом задании ставятся такие цели:
- высокие теплоизолиующие характеристики конструкции после монтажа автоматических ворот, сходные с параметрами ограждающих конструкций (стен) здания;
- высокая эстетика ворот, чтобы они не диссонировали с фасадом здания,
- надежность автоматики, чтобы элетропривод обеспечивал бесперебойное перемещение и остановку каждой подвижной створки полотна ворот,
- адекватность конструкции ветровой нагрузке,
- соответствие крановой и снеговой нагрузки несущим балкам кровли,
- наличие возможности для открывания ангарных ворот при возникновении аварийных ситуаций и проч.
|