Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 07.03.2021, 07:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [304]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [577]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [80]
Машиностроение [36]
Мебель, интерьер [61]
Медицина [7]
Металлообработка [62]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [120]
Образование [58]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [274]
Приборы [14]
Продукция [77]
Производство [37]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [124]
Садоводство, загородное строительство [95]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [51]
Товары [2]
Транспорт [80]
Услуги [80]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [8]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [29]
Разное [1]

Главная » Статьи » Связь

Росатом и МТС испытали выделенную 5G-ready сеть на Кочубеевской ветроэлектростанции

Источник информации: Росатом

АО "Гринатом", ИТ-интегратор Росатома, и ПАО "МТС", российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, в рамках пилотного проекта развернули несколько цифровых сервисов на базе выделенной сети LTE, на территории Кочубеевской ветроэлектростанции АО "НоваВинд", объединяющего ветроэнергетические активы Росатома. В будущем такая сеть может быть оперативно масштабирована до стандарта 5G.

Выделенная (private) беспроводная сеть, построенная на оборудовании сети пакетной коммутации Ericsson Enterprise Core (4G-5G NSA) и радиоподсистемы Ericsson Radio System Macro, объединила разнообразные технологические сервисы: оперативную групповую связь (Push-to-Talk, Push-to-Video) и геопозиционирование терминалов, видеонаблюдение и аналитику на основе интеллектуальной системы распознавания видео и получения информации об использовании средств индивидуальной защиты, соблюдения регламентов по безопасности труда и других данных. Кроме того, на сети была задействована система "Удаленный помощник", позволяющая с помощью AR-очков не только контролировать рабочие процессы, но и осуществлять удаленную демонстрацию ветроэнергетических объектов, видео- и фотофиксацию в высоком качестве в рамках приемо-сдаточных испытаний.

Развернутая на объекте Private LTE работала в комбинированном режиме и имела подключение к публичной LTE-сети МТС.

"Для атомной отрасли внедрение технологий с возможностью перехода на 5G – это не только кратное повышение скорости запуска цифровых сервисов, таких как интернет вещей, VR/AR, интеллектуальное видеонаблюдение, роботизация, но и соблюдение всех требований безопасности, эталонным уровнем которого известна атомная отрасль. Кроме того, сеть, построенная с применением отечественных компонентов, обеспечит плавную и безопасную интеграцию технологических инноваций с существующей отраслевой телекоммуникационной инфраструктурой. А IoT-устройства сбора телеметрии и другие цифровые сервисы, подключенные к единой защищенной сети, позволят автоматизировать ряд процессов, снизив тем самым нагрузку на персонал", – отметил директор по информационным технологиям Росатома Евгений Абакумов.

"LTE сегодня – это не только передовая технология, позволяющая качественно улучшить пропускную способность и увеличить скорость передачи данных, но и реальная необходимость для крупных производственных объектов. Гринатом как ИТ-интегратор Росатома планирует развернуть LTE-сети на предприятиях атомной отрасли, и в настоящее время мы переходим к этапу концептуального проектирования в рамках этого проекта", – отметил директор по ИТ АО "Гринатом" Андрей Киселёв.

"Потеря связи неизбежно ведёт к потере управления, а это серьёзные риски для безопасности, сроков и рабочего процесса в целом. Сеть должна быть стабильной и надёжной. Запуск ветроэлектростанции – комплексный процесс, требующий достаточно высокого уровня технологической связи", – отметил начальник управления информационных технологий АО "НоваВинд" Дмитрий Николин.

"МТС в сотрудничестве с партнерами и заказчиками реализовала ряд успешных проектов по созданию экосистем цифровых сервисов для предприятий различных отраслей на основе выделенных LTE и 5G-ready сетей. Уникальность проекта на Кочубеевской ВЭС заключается в комплексном использовании решений, включая сервисы видеоаналитики и дополненной реальности, доказавших свою востребованность и высокую эффективность на таком сложном и ответственном энергетическом объекте. Уверен, что компетенции и опыт МТС в создании уникальных сетевых и ИТ-решений, цифровизации и автоматизации производственных процессов помогут нашим заказчикам сократить издержки, повысить эффективность бизнеса и улучшить условия работы людей", – отметил коммерческий директор бизнес-рынка МТС Андрей Зименков.

"Совместно с технологическими партнерами Ericsson участвует в ряде инновационных проектов по внедрению технологий 4G/5G в электроэнергетике в разных странах мира. Реализуемые решения обеспечивают цифровую связность ветровых турбин – это позволяет снизить расходы на эксплуатацию оптоволоконной инфраструктуры и построение мобильной магистральной сети сбора данных вдоль ЛЭП, а также гарантирует надежность передачи критически важной информации среди сотрудников в пределах закрытого контура компании. Передовые технологии Ericsson улучшают условия труда и дополняют экологические преимущества возобновляемых источников энергии", – сказал директор направления технологических сетей компании Ericsson Александр Романов.

Сеть развернута на оборудовании Ericsson промышленного класса для выделенных (private) беспроводных сетей, включая оборудование и программное обеспечение для ядра сети, базовые станции LTE, сервер групповой связи PTT/PTV, маршрутизаторы со встроенным LTE-модемом и носимые терминалы.

Категория: Связь | Добавил: lib_bkm (17.02.2021)
Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[05.03.2021]
На автомобильном заводе внедряется новый окрасочный комплекс (0)
[05.03.2021]
РЖД внедряют отечественное программное обеспечение для обслуживания сетей связи (0)
[05.03.2021]
"Швабе" запатентовал устройство для контроля высоковольтного оборудования (0)
[05.03.2021]
ПСЗ "Янтарь" закупил уникальное отечественное оборудование (0)
[05.03.2021]
В Группе ОАТ освоена новая технология производства фильтров (0)
[04.03.2021]
ОДК ввел в строй роботизированное сварочное оборудование на производстве двигателей в Самаре (0)
[04.03.2021]
ЕВРАЗ ЗСМК модернизирует оборудование неразрушающего контроля рельсов (0)
[01.03.2021]
ОМЗ-Спецсталь изготавливает уникальный валок для стана 5000 компании "Северсталь" (0)
[01.03.2021]
На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается масштабная модернизация производства (0)
[01.03.2021]
"ДРЭД" заработал в метрополитене Чунцина (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912