Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 07.03.2021, 08:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [304]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [577]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [80]
Машиностроение [36]
Мебель, интерьер [61]
Медицина [7]
Металлообработка [62]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [120]
Образование [58]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [274]
Приборы [14]
Продукция [77]
Производство [37]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [124]
Садоводство, загородное строительство [95]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [51]
Товары [2]
Транспорт [80]
Услуги [80]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [8]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [29]
Разное [1]

Главная » Статьи » Энергетика

В Норильске построят завод по производству сжиженного природного газа

Источник информации: Норникель

Норильский никель Руководством "Норникеля" принято решение о строительстве предприятия по производству сжиженного природного газа (СПГ) на территории бывшего Никелевого завода. Эта инициатива стала одним из пунктов масштабной комплексной экологической программы, которую реализует компания. Производство СПГ планируется для перевода тяжелой карьерной техники на двухтопливное потребление (дизельное топливо + СПГ).

В настоящее время разрабатываются общие технические решения завода по производству СПГ. Параллельно выполняется пилотный проект по переоборудованию карьерных самосвалов для работы в двухтопливном режиме с использованием СПГ. Проведение испытаний запланировано на второе полугодие 2021 г. Для них выбраны четыре карьерных самосвала "БелАЗ", двигатели которых будут модернизированы под работу в двух режимах (на дизельном топливе и СПГ). Машины будут испытывать на территории карьера рудника "Заполярный" предприятия "Медвежий ручей" (входит в группу "Норникель").

Испытания нацелены на подтверждение возможности 40%-ного замещения дизтоплива на СПГ. Кроме того, по мнению специалистов, применение новой технологии позволит существенно сократить выбросы оксида и диоксида углерода, оксидов азота, оксида и диоксида серы, углерода (сажи). Как следствие, снизится уровень загазованности карьера.

В результате замещения дизтоплива на СПГ снижаются затраты на топливо для карьерной техники, соответственно, сокращается себестоимость перевозки 1 т вскрыши/руды.

По результатам испытаний будет рассматриваться решение о переоборудовании всего парка самосвалов, которые будут использоваться при разработке карьера. Речь идет о парке машин ориентировочной численностью 30 ед. Также будет рассматриваться решение о переоборудовании карьерных самосвалов, задействованных на других масштабных проектах, в частности на добыче известняка Верхней-Томулахской площади для реализации "Серной программы" компании (до 60 ед.).

В связи с тем, что территория Норильского дивизиона обладает внушительными запасами природного газа и развитой инфраструктурой по его добыче и транспортировке, в перспективе реализация проекта перевода тяжелой техники на двухтопливный режим позволит значительно снизить расходы на завоз, хранение и распределение моторного топлива. По предварительным расчетам стоимость СПГ, произведенного в Норильске, будет в 2,5 раза меньше завозного дизельного топлива. Помимо всего прочего, значительно сократятся экологические риски.

Стоимость переоборудования одного самосвала в рамках пилотного проекта составляет около 11 млн руб. Если модернизация затронет крупные парки карьерных грузовиков, то затраты на эти работы будут существенно снижены. Предварительно сроки строительства завода по производству СПГ: с января 2022 г. по март 2023 г.

Категория: Энергетика | Добавил: lib_bkm (14.02.2021)
Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[05.03.2021]
На автомобильном заводе внедряется новый окрасочный комплекс (0)
[05.03.2021]
РЖД внедряют отечественное программное обеспечение для обслуживания сетей связи (0)
[05.03.2021]
"Швабе" запатентовал устройство для контроля высоковольтного оборудования (0)
[05.03.2021]
ПСЗ "Янтарь" закупил уникальное отечественное оборудование (0)
[05.03.2021]
В Группе ОАТ освоена новая технология производства фильтров (0)
[04.03.2021]
ОДК ввел в строй роботизированное сварочное оборудование на производстве двигателей в Самаре (0)
[04.03.2021]
ЕВРАЗ ЗСМК модернизирует оборудование неразрушающего контроля рельсов (0)
[01.03.2021]
ОМЗ-Спецсталь изготавливает уникальный валок для стана 5000 компании "Северсталь" (0)
[01.03.2021]
На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается масштабная модернизация производства (0)
[01.03.2021]
"ДРЭД" заработал в метрополитене Чунцина (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912