Источник информации: Пресс-служба концерна "Тракторные заводы"
Вице-премьер Дмитрий Рогозин, на своей странице в FacebooK, поручил пресс-службам подчинённых ему корпораций оборонно-промышленного комплекса создать "свою фабрику новостей – настоящих, оптимистичных, поднимающих народ на новые свершения", где по крупицам будут собираться "факты реального подъёма промышленности страны". В "Концерне "Тракторные заводы", одном из крупнейших машиностроительно-индустриальных групп страны, на протяжении пяти лет уже работает подобная информационная система, направленная на решение данного стратегического вопроса.
Для своевременного, чёткого и точного освещения деятельности Концерна и отрасли в целом создано несколько каналов передачи информации: корпоративная газета "Тракторные заводы", журналы "АГРОМАШ" и "ЧЕТРА", активно используются интернет-ресурсы, социальные сообщества. Регулярно выпускаются пресс-релизы, проходят съёмки на предприятиях. Выходят сюжеты на Первом канале, телеканалах Россия 1, Россия 24, Звезда, Рен ТВ, региональных каналах присутcтвия предприятий Концерна.
На страницах газеты "Тракторные заводы", выпускаемой в 10 субъектах Российской Федерации, освещается деятельность машиностроительных предприятий, сбытовых и конструкторских бизнес-единиц, находящихся под управлением холдинга. Особое внимание в публикациях "Тракторных заводов" уделяется кадровым вопросам, вопросам модернизации и автоматизации отечественного производства, использованию современных технологий, НИОКР, инновациям, конкурентоспособности и повышению качества выпускаемой в России продукции.
Газета "Тракторные заводы" неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах. А в 2012 году стала лауреатом конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2012" в номинации "Лучшее корпоративное издание смежников".
Особое внимание Концерн уделяет новостям оборонно-промышленного комплекса. Для этого на военном заводе Холдинга выпускается приложение к корпоративной газете "Тракторные заводы" - "Тракторные заводы – Курган", где освещается деятельность предприятий по выпуску боевых машин пехоты, боевых машин десанта, самоходных противотанковых пушек и машин на их основе для сухопутных, воздушно-десантных войск и морской пехоты.
На страницах официального сайта Машиностроительно-индустриальной группы и на онлайн страницах, посвящённых деятельности его бизнес-единиц, регулярно публикуются новостные материалы, пресс-релизы и сопутствующие им фотографии. Вся информация отражает реальное состояние отрасли и фиксирует знаменательные события каждого из более 20 предприятий, входящих в состав Концерна.
В период с сентября 2012 г. по октябрь 2013 г. был реализован Всероссийский социально-патриотический проект "Твои люди, страна!", в рамках которого, для решения проблем кадрового голода в отрасли, была проведена масштабная работа по профориентации и привлечению молодежи на машиностроительные предприятия, по повышению престижа рабочих и инженерных профессий.
Холдинг широко представлен и в социальных сетях, где есть возможность выразить своё отношение к прочитанной информации, высказать мнение и задать вопрос. На официальной странице "Концерна "Тракторные заводы" в Facebook всегда можно найти актуальную, свежую информацию, рассказывающую о планах, событиях и перспективах развития Группы, об успехах заводчан. Богатая фотолента подробно иллюстрирует материалы и дополняет описанную в них картину. Аналогичные страницы, с живой новостной лентой, доступны и в социальных сетях Twitter и Мой Мир. А с видеоматериалами Концерна можно познакомиться на страницах в YouTube и Google+. Сервисы позволяют оставлять комментарии к видео и вести диалог.
"Мы хотим вернуть народу надежду, основанную на реальных, первых, но уже убедительных фактах возрождения национальной промышленности России", - заявил Рогозин.
"Концерн "Тракторные заводы" уже многие годы работает над осуществлением этих задач, отображая всегда позитивную, своевременную и актуальную информацию и стремится найти инновационные, модернизированные подходы к её передаче.
|