Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 09.12.2024, 23:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Предприятия

ПРОТОТИП НОВОГО ВАГОНА ДЛЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ПРЕДСТАВЛЕН НА ВВЦ

Источник информации: Группа Синара

Синара Транспортные МашиныПрототип нового вагона для Московского метрополитена, который представила компания "Городские транспортные решения. UTS" (совместное предприятие ОАО "Синара-Транспортные Машины" (СТМ, Россия) и Группы компаний CAF (Испания)) в 20 павильоне Всероссийского выставочного центра, стал объектом пристального внимания экспертов, специалистов отрасли и рядовых горожан. С начала января 2014 года вагон не только осмотрели, но высказали свои впечатления и предложения по конструкции и дизайну прототипа несколько тысяч москвичей и гостей столицы. 

Новый поезд метро — это инновационная разработка компании "Городские транспортные решения. UTS". На начальных этапах специалисты компании UTS разработали несколько концепций, однако в итоговое предложение включены только наиболее сильные идеи внешнего и внутреннего оформления, реализованные с помощью автоматизированных систем проектирования. Выполненные дизайнерские решения позволяют гармонично вписать поезд в архитектуру российских мегаполисов. 

Новый поезд метро будет иметь возможность комплектации от 4 до 8 вагонов, сможет развивать максимальную скорость движения до 90 км/ч, а также обладать большой пассажировместимостью. В вагонах предусмотрен удобный вход/выход, в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями. Салон вагона оборудован климатическими установками, системами видеонаблюдения, пожарообнаружения и пожаротушения. Легкость технического обслуживания вагона обеспечит модульная сборка. Срок службы нового поезда метро рассчитан на 30 лет. 

Внешнее оформление поезда основывается на разработках компании CAF, которая успешно реализовала аналогичные проекты в более чем 40 странах мира, и смелой современной концепции, обеспечивающей все функциональные требования по аэродинамике, безопасности и внутреннему пространству. 

В основе современного, просторного и элегантного салона нового поезда метро — идея создания для пассажиров удовольствия и первоклассного уровня комфорта во время поездки. Каждая деталь салона тщательно прорабатывается, чтобы пассажиры попадали в приятную атмосферу с момента входа в вагон. Возможность легкого и безопасного перемещения по салону обеспечивают широкие проходы и межвагонные переходы, закрепленные на стенах сиденья и декоративная подсветка, обеспечивающая качественное освещение в соответствии с временем суток.

В головных вагонах поезда предусмотрено размещение двух участков многофункционального назначения — это свободное пространство, предназначенное для перевоза инвалидных кресел, детских колясок, велосипедов и иного объемного багажа. 

Главная задача российско-испанского сотрудничества компании СТМ и CAF — создание уникального поезда, который удовлетворит растущие эксплуатационные требования Московского метрополитена и обеспечит уровень надежности и комфорта мирового класса. 

Общественное обсуждение прототипа вагона метро для Московского метрополитена завершится 12 февраля после осмотра представленного поезда делегацией специалистов и общественных деятелей.

Категория: Предприятия | Добавил: lib_bkm (10.04.2014)
Просмотров: 1369 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912