Прототип нового вагона для Московского метрополитена, который представила компания "Городские транспортные решения. UTS" (совместное предприятие ОАО "Синара-Транспортные Машины" (СТМ, Россия) и Группы компаний CAF (Испания)) в 20 павильоне Всероссийского выставочного центра, стал объектом пристального внимания экспертов, специалистов отрасли и рядовых горожан. С начала января 2014 года вагон не только осмотрели, но высказали свои впечатления и предложения по конструкции и дизайну прототипа несколько тысяч москвичей и гостей столицы.
Новый поезд метро — это инновационная разработка компании "Городские транспортные решения. UTS". На начальных этапах специалисты компании UTS разработали несколько концепций, однако в итоговое предложение включены только наиболее сильные идеи внешнего и внутреннего оформления, реализованные с помощью автоматизированных систем проектирования. Выполненные дизайнерские решения позволяют гармонично вписать поезд в архитектуру российских мегаполисов.
Новый поезд метро будет иметь возможность комплектации от 4 до 8 вагонов, сможет развивать максимальную скорость движения до 90 км/ч, а также обладать большой пассажировместимостью. В вагонах предусмотрен удобный вход/выход, в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями. Салон вагона оборудован климатическими установками, системами видеонаблюдения, пожарообнаружения и пожаротушения. Легкость технического обслуживания вагона обеспечит модульная сборка. Срок службы нового поезда метро рассчитан на 30 лет.
Внешнее оформление поезда основывается на разработках компании CAF, которая успешно реализовала аналогичные проекты в более чем 40 странах мира, и смелой современной концепции, обеспечивающей все функциональные требования по аэродинамике, безопасности и внутреннему пространству.
В основе современного, просторного и элегантного салона нового поезда метро — идея создания для пассажиров удовольствия и первоклассного уровня комфорта во время поездки. Каждая деталь салона тщательно прорабатывается, чтобы пассажиры попадали в приятную атмосферу с момента входа в вагон. Возможность легкого и безопасного перемещения по салону обеспечивают широкие проходы и межвагонные переходы, закрепленные на стенах сиденья и декоративная подсветка, обеспечивающая качественное освещение в соответствии с временем суток.
В головных вагонах поезда предусмотрено размещение двух участков многофункционального назначения — это свободное пространство, предназначенное для перевоза инвалидных кресел, детских колясок, велосипедов и иного объемного багажа.
Главная задача российско-испанского сотрудничества компании СТМ и CAF — создание уникального поезда, который удовлетворит растущие эксплуатационные требования Московского метрополитена и обеспечит уровень надежности и комфорта мирового класса.
Общественное обсуждение прототипа вагона метро для Московского метрополитена завершится 12 февраля после осмотра представленного поезда делегацией специалистов и общественных деятелей.
|