Библиотека Машиностроителя
Суббота, 20.04.2024, 07:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [93]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Предприятия

ТВЕРСКОЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОПТИМИЗИРУЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Источник информации: Тверской вагоностроительный завод

ТВЗ20 февраля состоялся брифинг, в котором приняли участие генеральный директор ОАО "Тверской вагоностроительный завод" Андрей Соловей и председатель объединенной профсоюзной организации ОАО "ТВЗ" Виктор Кольцов. Основной темой встречи стал вопрос оптимизации деятельности завода и объективной необходимости количественного сокращения коллектива.

Как отметил Андрей Соловей, снижение численности персонала (в первую очередь управленческого) – лишь один из шагов в широкой программе мер по снижению издержек и повышению эффективности работы предприятия. Руководство завода вынуждено было пойти на него в связи с тем, что существующий объем заказов на 2014 год не позволяет обеспечить работой коллектив, который на данный момент составляет 7870 человек.

Причиной сложного положения, в котором оказался Тверской вагоностроительный завод, стало резкое падение объема заказов со стороны ОАО "Федеральная пассажирская компания". Согласно заключенным контрактам, в 2014 году ОАО "ТВЗ" поставит на российские железные дороги 213 вагонов, что в разы меньше объемов 2012 и 2013 годов.

Снижение объема закупок новых вагонов со стороны ФПК, которая ежегодно выводит из эксплуатации свыше 1000 крайне изношенных пассажирских вагонов, обусловлено тем, что в связи с изменением системы субсидирования пассажирских перевозок в регулируемом сегменте со стороны государства компания не располагает достаточными средствами для обновления подвижного состава.

Тверской вагоностроительный завод активно работает над расширением круга заказчиков и поставок вагонов на коммерческий рынок, в том числе и на экспорт, в частности, в Казахстан и Белоруссию. Однако этих заказов недостаточно, чтобы решить вопрос загрузки производственных мощностей, позволяющих выпускать до 1200 вагонов в год.

Чтобы минимизировать потери и сохранить высококвалифицированный коллектив администрация ТВЗ по согласованию с профсоюзной организацией вынуждена была пойти на крайние меры, включающие работу предприятия в режиме неполной занятости и снижение численности коллектива.

— В ходе всестороннего анализа ситуации и многочисленных переговоров было принято решение о сокращении до 8% общей численности работающих, — отметил Виктор Кольцов. — В ближайшее время будут подписаны соответствующие документы и все процедуры пройдут в четком соответствии с требованиями законодательства.

Категория: Предприятия | Добавил: lib_bkm (12.04.2014)
Просмотров: 1124 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912