Библиотека Машиностроителя
Среда, 09.10.2024, 06:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [11]
Литература [120]
Материалы [105]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [8]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [139]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Предприятия

УКБВ разработало износостойкие резиновые уплотнения для цистерн

Источник информации: ОПЖТ

ОПЖТ Уральское КБ вагоностроения (в составе Концерна "Уралвагонзавод" входит в Госкорпорацию Ростех) разработало новое резиновое уплотнение с увеличенным до 12 месяцев сроком службы, стойкое к воздействию одного из самых агрессивных грузов – сырью коксохимического для производства технического углерода. Работы выполнены в рамках сопровождения жизненного цикла железнодорожных изделий марки "УВЗ".

Современные требования к перевозке агрессивных грузов устанавливают высокую планку к техническому оснащению применяемого железнодорожного парка вагонов-цистерн. Они оснащаются специализированной арматурой, которая исключает прямой контакт груза с атмосферой, при этом качество наливо-сливной арматуры также должно обеспечивать полную герметичность емкости. Выполнению этих целей служат в том числе и резиновые уплотнения.

Для их изготовления инженеры УКБВ подбирали состав резиновой смеси повышенной стойкости. По конструкторской документации резиновые уплотнения изготовили на Уралвагонзаводе. Затем протестировали в испытательном центре КБ, где подтвердили высокое качество изделий. Установили новые резиновые уплотнения на специализированные цистерны модели 15-5181 для перевозки коксохимических грузов и нефтепродуктов, относящихся к опасным и агрессивным грузам. Данные цистерны были спроектированные специалистами УКБВ специально для ПАО "ММК". Собственник подвижного состава тоже убедился в надежности новых деталей.

— Даже через год службы уплотнительные кольца отлично сохранили первоначальные запирающие свойства. Контроль за установленными уплотнениями продолжается, и в настоящий момент ресурс стойкости уплотнений уже составляет 19 месяцев, – рассказывает представитель ПАО "ММК" Вадим Майоров.

– Конечно, мы довольны полученным результатом. В РЖД уже согласовали изменения в конструкторской документации цистерны модели 15-5181. Срок эксплуатации резиновых уплотнений будет значительно увеличен, – поясняет заместитель главного конструктора УКБВ Александр Курочкин.

Новыми деталями укомплектуют цистерны, которые в будущем сойдут с конвейера Уралвагонзавода. Эти же уплотнения поступят в обслуживающие ремонтные подразделения. Они заменят уплотнительные элементы, герметичность и работоспособность которых обеспечивается при условии регламентной замены каждые 6 месяцев эксплуатации, что увеличивает издержки собственника цистерн.

– Сопровождение нашей продукции, бесспорно, продолжится. Мы всегда отслеживаем жизненный цикл изделий, оперативно реагируем на пожелания заказчика и выполняем техническое обслуживание подвижного состава, – прокомментировал Александр Курочкин. – Для нас это важно. Десятки лет УКБВ славилось репутацией надежного проектировщика, который поддерживает заказчиков и следит за качеством своих объектов. Чем длиннее срок службы продукции, тем лучше для собственника. Таким образом, он сможет существенно сэкономить на эксплуатационных расходах.

Категория: Предприятия | Добавил: lib_bkm (01.02.2021)
Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912