Библиотека Машиностроителя
Четверг, 25.02.2021, 22:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [301]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [577]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [80]
Машиностроение [36]
Мебель, интерьер [61]
Медицина [7]
Металлообработка [61]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [119]
Образование [58]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [274]
Приборы [14]
Продукция [77]
Производство [32]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [124]
Садоводство, загородное строительство [95]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [51]
Товары [2]
Транспорт [78]
Услуги [80]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [27]
Разное [1]

Главная » Статьи » Предприятия

УКБВ разработало износостойкие резиновые уплотнения для цистерн

Источник информации: ОПЖТ

ОПЖТ Уральское КБ вагоностроения (в составе Концерна "Уралвагонзавод" входит в Госкорпорацию Ростех) разработало новое резиновое уплотнение с увеличенным до 12 месяцев сроком службы, стойкое к воздействию одного из самых агрессивных грузов – сырью коксохимического для производства технического углерода. Работы выполнены в рамках сопровождения жизненного цикла железнодорожных изделий марки "УВЗ".

Современные требования к перевозке агрессивных грузов устанавливают высокую планку к техническому оснащению применяемого железнодорожного парка вагонов-цистерн. Они оснащаются специализированной арматурой, которая исключает прямой контакт груза с атмосферой, при этом качество наливо-сливной арматуры также должно обеспечивать полную герметичность емкости. Выполнению этих целей служат в том числе и резиновые уплотнения.

Для их изготовления инженеры УКБВ подбирали состав резиновой смеси повышенной стойкости. По конструкторской документации резиновые уплотнения изготовили на Уралвагонзаводе. Затем протестировали в испытательном центре КБ, где подтвердили высокое качество изделий. Установили новые резиновые уплотнения на специализированные цистерны модели 15-5181 для перевозки коксохимических грузов и нефтепродуктов, относящихся к опасным и агрессивным грузам. Данные цистерны были спроектированные специалистами УКБВ специально для ПАО "ММК". Собственник подвижного состава тоже убедился в надежности новых деталей.

— Даже через год службы уплотнительные кольца отлично сохранили первоначальные запирающие свойства. Контроль за установленными уплотнениями продолжается, и в настоящий момент ресурс стойкости уплотнений уже составляет 19 месяцев, – рассказывает представитель ПАО "ММК" Вадим Майоров.

– Конечно, мы довольны полученным результатом. В РЖД уже согласовали изменения в конструкторской документации цистерны модели 15-5181. Срок эксплуатации резиновых уплотнений будет значительно увеличен, – поясняет заместитель главного конструктора УКБВ Александр Курочкин.

Новыми деталями укомплектуют цистерны, которые в будущем сойдут с конвейера Уралвагонзавода. Эти же уплотнения поступят в обслуживающие ремонтные подразделения. Они заменят уплотнительные элементы, герметичность и работоспособность которых обеспечивается при условии регламентной замены каждые 6 месяцев эксплуатации, что увеличивает издержки собственника цистерн.

– Сопровождение нашей продукции, бесспорно, продолжится. Мы всегда отслеживаем жизненный цикл изделий, оперативно реагируем на пожелания заказчика и выполняем техническое обслуживание подвижного состава, – прокомментировал Александр Курочкин. – Для нас это важно. Десятки лет УКБВ славилось репутацией надежного проектировщика, который поддерживает заказчиков и следит за качеством своих объектов. Чем длиннее срок службы продукции, тем лучше для собственника. Таким образом, он сможет существенно сэкономить на эксплуатационных расходах.

Категория: Предприятия | Добавил: lib_bkm (01.02.2021)
Просмотров: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[25.02.2021]
"КАМАЗ" расширяет модельный ряд экологичных автобусов (0)
[23.02.2021]
Алфавитный каталог - Авдеев Н.В. (0)
[22.02.2021]
Алфавитный каталог - Авдеев Б.А. (0)
[20.02.2021]
Секреты поиска идеального парктроника – советы от АвтоАудиоЦентра (0)
[20.02.2021]
"Сибкабель" вложил в модернизацию около полумиллиарда рублей (0)
[20.02.2021]
На "Оренбургском радиаторе" пополнился новым оборудованием цех по производству алюминиевых теплообменников (0)
[19.02.2021]
На "Уральских локомотивах" внедрена система идентификации продукции при помощи QR-кодов (0)
[19.02.2021]
На заводе двигателей "КАМАЗа" – три новых линии (0)
[19.02.2021]
ТВЗ внедряет роботизированный комплекс на основе нейронной сети для контроля сварных швов (0)
[19.02.2021]
Алексей Рахманов выступил за регулирование ценообразования в гражданском судостроении (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912