Библиотека Машиностроителя
Среда, 09.10.2024, 07:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [11]
Литература [120]
Материалы [105]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [8]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [139]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Предприятия

Произведены первые запуски нового двигателя ВК-650В

Источник информации: Пресс-служба АО "ОДК-Климов"

ОДК На стенде АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) в Санкт-Петербурге начались испытания нового двигателя ВК-650В разработки предприятия. Первые запуски признаны успешными. Испытания двигателя продолжаются согласно программе.

В процессе испытаний происходит непрерывная запись всех контролируемых параметров и оценка визуального состояния объекта с помощью самого современного оборудования.

Запуски двигателя осуществляются от электрического стартера-генератора СТГ 4,8 новой разработки АО "ОКБ "Аэрокосмические системы". В качестве системы автоматического управления применяется технологический блок автоматического регулирования и контроля (БАРК), разработанный АО "ОДК-Климов", с установленным программным обеспечением. Для снятия мощности с выводного вала редуктора в качестве загрузочного устройства применяется модернизированный гидравлический тормоз.

На данный момент успешно выполнена первая часть программы испытаний, оценены ключевые показатели нового изделия, отлажена совместная работа стендовых и двигательных систем в различных условиях по программе испытаний.

"Это только начало большой работы. Делать поспешные выводы рано, но тем результатом, который мы уже имеем, мы довольны. Розжиг камеры сгорания получен с первого раза. И это без предварительных автономных испытаний камеры сгорания и отладки системы зажигания. Программа испытаний идет по плану. Изделие соответствует ожидаемому уровню характеристик", – отметила Анастасия Соловьева, директор программы ПДВ – главный конструктор ОДК-Климов.

"В кооперации в работе по созданию двигателя ВК-650В принимают участие более 25 российских предприятий и организаций. В частности, во многом благодаря тому, что проект курировали лично генеральный директор ФГУП "ВИАМ" Евгений Каблов и генеральный директор ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" Михаил Гордин, наше предприятие в столь короткие сроки сумело создать двигатель-демонстратор и приступить к программе испытаний. Мы благодарны всем участникам кооперации", - подчеркнул исполнительный директор ОДК-Климов Александр Ватагин.

Напомним, двигатель – демонстратор ВК-650В был собран в ОДК-Климов в декабре 2020 года, как и было предусмотрено графиком. В изготовлении узлов двигателя приняли участие предприятия, в том числе входящие в ОДК, – УМПО, ПК "Салют" и ММП им. В.В. Чернышева.

Новый двигатель почти на 12% (в массовом соотношении) состоит из деталей, изготовленных с помощью 3D-печати. Изготовление высококачественных опытных деталей горячей части двигателя с применением аддитивных технологий обеспечило ФГУП "ВИАМ". Участие в проекте ВИАМ и применение новых технологий позволило изготовить узлы двигателя в заданный срок и существенно сократить количество необходимых операций, сэкономить время. АО "ЦАТ" обеспечило ММП им. В.В. Чернышева аддитивными заготовками для изготовления деталей и сборочных единиц компрессора.

Имеющиеся результаты в создании демонстратора и успешном начале его испытаний достигнуты благодаря слаженной работе АО "ОДК-Климов" совместно с главным отраслевым институтом моторостроения ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова". Институт предложил современные расчетные методы, которые были использованы еще на стадии разработки эскизного проекта и конструкторской документации изделия, а сейчас обеспечивают работу части двигателя. В дальнейшем ее работоспособность и надежность будет подтверждена на автономных испытаниях.

В создании демонстратора ВК-650В также приняли участие предприятия Госкорпорации Ростех (Концерн "КЭМЗ" и др.) и малые инновационные предприятия (Саровский Инженерный Центр).

Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна установка его модификаций на вертолеты Ансат-У, VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. Для организации серийного производства ВК-650В (возможен выпуск более 200 двигателей в год) будет проведена работа в рамках обеспечения целевой себестоимости двигателя. Сертификат типа на двигатель ВК-650В планируется получить в 2023 году.

Категория: Предприятия | Добавил: lib_bkm (01.02.2021)
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
uisnab

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912