Библиотека Машиностроителя
Четверг, 25.02.2021, 22:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [301]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [577]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [80]
Машиностроение [36]
Мебель, интерьер [61]
Медицина [7]
Металлообработка [61]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [119]
Образование [58]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [274]
Приборы [14]
Продукция [77]
Производство [32]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [124]
Садоводство, загородное строительство [95]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [51]
Товары [2]
Транспорт [78]
Услуги [80]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [27]
Разное [1]

Главная » Статьи » Цифровизация

На "Уральских локомотивах" внедрена система идентификации продукции при помощи QR-кодов

Источник информации: Пресс-служба Группы Синара

Уральские локомотивы На заводе "Уральские локомотивы" успешно реализован проект "Цифровая идентификация продукции". Цель - полная диджитализация и трансформация всех этапов изготовления продукции, а также контроля ее качества. Накануне на заводе состоялась приемка специалистами Центра технического аудита РЖД первой моторной колесной пары, полностью прошедшей через новую систему.

Процесс внедрения был запущен на предприятии в конце 2019 года. В течение года шла работа над его подготовкой, разработкой программного обеспечения и обучением специалистов. Пилотный этап проекта осуществили на участке производства колесных пар скоростных электропоездов "Ласточка".

Цифровая идентификация на "Уральских локомотивах" начинается с поставки комплектующих с нанесенными на них QR-кодами, считав которые, специалист завода получает всю необходимую информацию (наименование номенклатуры и поставщика, дата изготовления, серийный и чертежный номер, и т.д.). Чтобы добиться этого, совместно с поставщиками предварительно был сформирован формат QR-кода и согласован перечень и структура данных, идентифицирующих продукцию.

На входном контроле специалист отдела технического контроля предприятия считывает с поставляемого узла сканером QR-код. При этом автоматически заполняется электронная карточка на эту продукцию, что исключает ошибки ручного ввода данных. Далее все полученные от поставщика документы сканируются и собираются в электронный "контейнер" с обязательной верификацией для контроля. Также реализована интеграция с различными измерительными комплексами, например, для контроля геометрии осей или для измерения колесных пар, с которых корпоративная информационная система (КИС) автоматически забирает информацию.

По мере движения изделий по производственному циклу, там, где необходимо заполнение данных по выполнению технологической операции и контрольных параметров, организованы компьютеризированные рабочие места. Детали собственного производства завода также идентифицируются QR-кодами, которые генерируются и печатаются на рабочем месте. Их сканируют при помощи специального оборудования, вносят контрольные данные в электронные протоколы и заверяют их электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

Таким образом, в заводской КИС формируется электронный паспорт головного изделия с поставленными, а также собственными узлами и деталями. В конце процесса производится автоматическая проверка полноты собранной информации и формирование комплекта документации для передачи заказчику - РЖД.

"Трансформация процессов идентификации и конфигурации продукции - это очередной шаг развития и улучшения нашей системы менеджмента в рамках выполнения требований стандарта ISO/ТS22163. Внедрение системы QR-кодирования позволило нам упростить многие процессы: автоматизировать входной контроль, перейти от бумажных к электронным документам. В корпоративной системе формируется полная база данных о каждом компоненте и узле, используемом в составе выпускаемого нашим предприятием подвижного состава. Это позволяет контролировать качество работы и компонентов на всех этапах производства", - отметил первый заместитель начальника департамента по управлению качеством "Уральских локомотивов" Иван Ерохин.

Следующим шагом развития системы цифровой идентификации продукции станет интеграция с автоматизированной системой "Электронный инспектор", используемой РЖД. После этого технологический паспорт будет передаваться заказчику в электронном виде. В планах – распространить действие проекта на серийные узлы и детали во всех производствах завода и на всех видах продукции. В том числе на новых типах подвижного состава, которые только предстоит выпустить. Речь идет, в частности, об электровозе нового поколения 2ЭС6А с асинхронным тяговым приводом, опытный образец которого предприятие планирует выпустить до конца текущего года.



 

Категория: Цифровизация | Добавил: lib_bkm (19.02.2021)
Просмотров: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[25.02.2021]
"КАМАЗ" расширяет модельный ряд экологичных автобусов (0)
[23.02.2021]
Алфавитный каталог - Авдеев Н.В. (0)
[22.02.2021]
Алфавитный каталог - Авдеев Б.А. (0)
[20.02.2021]
Секреты поиска идеального парктроника – советы от АвтоАудиоЦентра (0)
[20.02.2021]
"Сибкабель" вложил в модернизацию около полумиллиарда рублей (0)
[20.02.2021]
На "Оренбургском радиаторе" пополнился новым оборудованием цех по производству алюминиевых теплообменников (0)
[19.02.2021]
На "Уральских локомотивах" внедрена система идентификации продукции при помощи QR-кодов (0)
[19.02.2021]
На заводе двигателей "КАМАЗа" – три новых линии (0)
[19.02.2021]
ТВЗ внедряет роботизированный комплекс на основе нейронной сети для контроля сварных швов (0)
[19.02.2021]
Алексей Рахманов выступил за регулирование ценообразования в гражданском судостроении (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912