Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 23.12.2024, 09:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [32]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [70]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » История

Этапы развития отечественного пассажирского железнодорожного транспорта

Большой научный и практический вклад в разработку проблемы повышения эффективности использования подвижного состава, изучение пассажиропотоков и организацию информации о перевозках внесли ученые ВНИИЖТа, МИИТа, ВНИИАСа. В 70-х гг. во ВНИИЖТе был выполнен комплекс научных исследований по размещению и использованию парка пассажирских вагонов на перспективу, методически разработаны вопросы влияния дальности рейса на основные качественные эксплуатационные показатели для скорых и пассажирских поездов, создана методика определения минимальных и максимальных уровней использования вместимости пассажирских вагонов, исследованы закономерности формирования пассажиропотоков на основных железнодорожных направлениях сети.

В начале 60-х гг. начинается работа по информатизации железно­дорожного транспорта СССР: определяются основные направления, в МПС и на дорогах создаются структуры по управлению средствами вычислительной техники (ВТ), в вузах организуется подготовка специалистов, в научных и проектных институтах открываются отделения вычислительной техники и математического обеспечения. В 1975 г. утверждаются основные направления генеральной схемы развития Автоматизированной системы управления железнодорожным транс­портом (АСУЖТ) и Комплексная программа развития и повышения эффективности АСУ на железнодорожном транспорте. В принятых документах отмечалось, что приоритетным направлением в области пассажирских перевозок является разработка и внедрение на железных дорогах системы резервирования и продажи билетов «Экспресс».

Железные дороги России создали свою первую опытную систему электронного резервирования мест «Экспресс-1» в 1972 г. Впервые в нашей стране она позволила решить проблему продажи пассажирских билетов за счет централизованного распределения мест, автоматического печатания проездных документов, учета финансовой деятельности билетных кассиров и получения статистической отчетности. Типовая для сети железных дорог система «Экспресс-2» была введена в действие в 1982 г. В числе ее основных функций — резервирование мест в поездах; продажа билетов; сервисное обслуживание с выдачей справок пассажирам о правилах проезда и расписании, а также оформление и учет багажа пассажиров; управление эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов; ведение статистической и финансовой отчетности; информационно-справочное обеспечение процесса управления перевозками.

Магазин по продаже жд билетов онлайн находится по адресу http://bilets.org

Категория: История | Добавил: bkm (28.08.2010)
Просмотров: 2794 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
lib_bkm

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912