Библиотека Машиностроителя
Пятница, 29.03.2024, 03:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [70]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [91]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Технологии

Преимущества холодной ковки

  Очень популярным видом работы с металлом является холодная ковка. Этот вид обработки не требует предварительного нагрева металлических заготовок, что позволяет получить готовое изделие гораздо быстрее, чем при альтернативной горячей ковке.

  При обработке металла горячей ковкой обязательно нужно нагревать металлические заготовки до высокой температуры, чтобы сделать его эластичным. Затем нагретой заготовке придается форма по предварительно подготовленным эскизам и чертежам. При обработке металла холодной ковкой заготовки нагревают очень редко, когда возникает необходимость сгладить шероховатости на месте шва или стыка.

  У холодного способа ковки имеется целый перечень преимуществ, если сравнивать с горячей ковкой.

* Экономичность. Достигается за счет экономии энергии, трудозатрат и времени, которых при горячей ковке требуется значительно больше.

* Серийность. Достигается за счет возможности выпускать неограниченное количество деталей, которые по своей себестоимости будут значительно дешевле изделий, полученных путем горячей ковки.

  Холодной ковке поддаются железо и мягкие стали, из которых в последующем производятся кованые изделия, посредством соединения композиционных элементов и не крупных звеньев. Обработка металла холодной ковкой редко производится вручную. Как правило, выполняется она на специализированном автоматическом оборудовании (гидравлическом прессе, молоте, кувалде) по образцам с применением штамповки. Именно этот вид обработки дает возможность массового производства. Иногда отдельные детали, произведенные на оборудовании, между собой стыкуют сваркой.

  Неоспоримым преимуществом холоднокованых изделий стала их относительно невысокая себестоимость. Объясняется это тем, что для такого процесса не потребуется значительно больших затрат времени и ресурсов. Стоит отметить, однако, что себестоимость напрямую зависит от стоимости исходного материала. Как правило, таким материалом служат трубы, профили, квадраты и прутья.

  Самыми распространенными разновидностями изготовления художественных элементов ковки являются вальцовка и штамповка. Вальцовку используют, чтобы профильным трубам, квадратам, полосам и прутьям придать декоративную форму. Производится она на четко отлаженных станках и имеет достаточно высокие показатели производительности за единицу времени. Штамповка - это производство работ над листом металла, при помощи его деформации под подготовленные по образцу формы. Холодная ковка обладает рядом возможностей, чтобы воплотить в жизнь даже самое смелое дизайнерское решение, будь то кованые ворота или садовая кованая скамейка. Остается только по-новому взглянуть на все плюсы холодной ковки и поддаться полету дизайнерской идеи.

 

Категория: Технологии | Добавил: lib_bkm (21.03.2014) W
Просмотров: 2093 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912